Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Бал рекламы в Рздиссон САС состоится 29 января

Московский бал рекламы и Четвертая церемония вручения наград MR за достижения в области рекламы и маркетинга.

История мероприятия:
•Церемония впервые состоялась в 1998 году и была задумана как моральная поддержка российской маркетинговой индустрии, оправляющейся после дефолта августа 1998 года.
•В 2000 году стала официальной церемонией, проводящейся на высоком уровне.
•В 2002 году превратилась в церемонию, определяющую уровень работы участников индустрии.
•В 2005 году планируется проведение церемонии с участием 300 гостей и вручением 48 наград.

Событие 2005 станет лучшим:
•Интернациональное жюри
•Сочетание голосования и решений жюри
•Престижное событие в области рекламы и маркетинга
•Вклад в благотворительность и рекламное образование

Интернациональное жюри:
Председатель
- Вильям Ф. Аренс (США)
•Читает лекции в университетах США и других стран
•Автор концептуальной книги "Современная реклама", выдержавшей уже 9 переизданий

Члены жюри:
Юджин Радевич (Канада), креативный директор, Publicis United
Вячеслав Черняховский (Россия), член Российской академии рекламы

Победители прошлых лет:
•Рекламодатель года – Nestle, P&G, BAT
•Агентство года – BBDO, McCann Erickson, United Campaigns/Publicis, Artcom, The Point, Erevest, Imageland, G2-Grey, Initiative Media, Media Direction, 2-Sun, The Creative Factory
•Кампания года – BMW, Альфа-Банк, Canon, Tikkurila, Pepsi-Cola, "Золотая бочка"
•Специальные награды – Брюс Макдональд, Галина Савина, Вирджиния Гарнетт, Владимир Евстафьев, Сергей Рыбак

Участники 2005:
•Участники - небольшие и крупные компании
•Международные бренды, включая Gillette, Nestle, Proctor&Gamble
•Российские бренды, включая Балтика, Вимм Билль Данн
•Небольшие компании, включая Meridiфn Telecom, Московский Кондитерский, Русское Море, Шатура
•Рекламные агентства, включая Publicis, Ark Thompson, BBDO, McCann Erickson, McDonnell & Partners, Depot WPF, Grey Worldwide

Вклад в благотворительность и развитие рекламного образования:
Часть средств, вырученных при проведении второго Бала рекламы и четвертой церемонии награждения MR будет направлена на следующие цели:
–Пожертвование на нужды детского дома Томолино
–Оплата поездки на Международный фестиваль рекламы в Каннах двух студентов, которые войдут в состав российской делегации и примут участие в программе Юных креативщиков
–Приглашение международных специалистов в области рекламы и маркетинга для чтения лекций студентам факультета рекламы МосГУ

Программа 2005:
•19.00 Прием с коктейлями, сопровождающийся музыкальной программой
•20.00 Закуски, речи, развлекательная программа, Банкет, развлекательная программа, Вручение наград
•21.30 Кофе и сигары после торжественных речей
•22.00 Танцы
•24.00 Лотерея
•04.00 Разъезд

Источник: MAS events
тел.: (095) 135-0384


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте