Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Анонс январского выпуска журнала "Курьер"

Из печати выходит первый новый номер в наступившем году журнала «Курьер», освещающего на своих страницах основные проблемы и вопросы рынка печатных СМИ и распространения.

Главной темой «Курьера» стал материал, посвященный анализу международного рынка прессы, подготовленный по результатам опроса членов 49-го ежегодного конгресса международной организации «DISTRIPRESS». Опрос проводился среди издателей, распространителей и экспортеров из разных стран мира. Каждый специалист-участник опроса оценивал тот сегмент рынка, в котором работает сам. Особое внимание при проведении исследования было уделено состоянию, тенденциям развития и структуре международного рынка распространения прессы.

Журнал «Курьер» №1 в рубрике «Рейтинг топ-новостей» продолжает знакомить своих читателей с рейтингом новостей о событиях на российском медиарынке, который построен на основе информации Интернет-портала MediaGuide.ru. и является совместным информационным проектом этого ведущего медиа-ресурса и журнала «Курьер».

В рубрике «Интервью» представлены сразу два материала. Первый из них предлагает читателям ознакомиться с интервью непосредственного руководителя портала MediaGuide.ru Виталием Вдовиным. Г-н Вдовин подробно рассказывает об особенностях проекта MediaGuide.ru и о начале совместного проекта «Рейтинг ТОП-новостей» с журналом «Курьер». Второе интервью - с генеральным директором ООО «Центр дистрибуции прессы» Дмитрием Гранкиным, - посвящено результатам работы в 2004 году, новым планам и перспективам развития возглавляемой им компании.

Наш традиционный «Обзор» тематических изданий в вышедшем номере «Курьера» посвящен ассортиментной группе журналов об автомобилях. В рамках обзора также опубликован рейтинг продаж изданий данной тематики в ООО «Центры оптовых продаж» за декабрь 2004 г.

Справка:
Еженедельный отраслевой информационный бюллетень «Курьер» выходит на рынке с 1998 г. Бюллетень информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность - еженедельная. Формат - А4. Объем - от 40-50 полос. Тираж – 2 500 экз.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте