«Как агентству использовать маркетинговые стратегии для разработки и продажи рекламы» -
- 18 января 2005 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Дата проведения - 27-28 января
Для участия в семинаре приглашаются руководители и ведущие специалисты отделов по работе с клиентами региональных СМИ и рекламных агентств. Семинар-практикум ведет директор по маркетингу и исследованиям московского РА «Релиз», консультант по маркетингу Валерий Фаткуллин.
Валерий Фаткуллин преподает специализированный курс по маркетингу в Академии Народного Хозяйства для студентов программ МБА и Президентской Программы. Совместно с АНО «Интерньюс Россия» (Москва) провел более 250 часов практических семинаров по маркетингу в регионах России для рекламодателей и специалистов по продаже рекламы СМИ. Активно дает консультации по теме маркетинга. Работал в компаниях «САМОС», «ДАМИН», «ДИАЛ Электроникс», «Качалов и Коллеги». Валерий Фаткуллин проводит семинар на основе своего практического опыта, анализа современных тенденций развития регионального рынка и реальных бизнес-ситуаций, которые будут предложены для обсуждения участками семинара.
Цели семинара:
Научиться самостоятельно составлять план рекламной кампании, формировать бюджет и оценивать эффективность комплексных мероприятий маркетинга.
Изучить способы сбора информации о клиентах и о рынке.
Внедрить маркетинговые показатели отчетности в работу компании.
В программе семинара планируется рассмотреть следующие вопросы:
-Особенности бизнеса продажи рекламных услуг.
-Роль рекламы в маркетинге рекламодателя.
-Эффективность рекламы для клиента. Виды проверки эффективности.
-Определение емкости рынка рекламы.
-Связь объема продаж медиа каналов (ТВ, радио …) с емкостью и динамикой рынка.
-Принципы сегментирования. Особенности работы с разными типами клиентов.
-Создание плана и бюджета маркетинга. Методы расчета бюджета. Составление наглядного плана
маркетинга. Построение схемы маркетинга.
-Разработка творческой концепции. Ожидания клиента. Особенности брифов. Как рождаются креативные решения и как испортить креатив.
-Эффективные презентации. Как подготовить эффективную презентацию и провести ее с блеском. Защита тендерных предложений от воровства.
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 8850 рублей с учётом НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, 2 обеда и 4 кофе-брэйка. Семинар рассчитан на 16 часов – включает две части по 8 часов. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 января 2005 г. Внимание! Количество участников семинара-практикума ограничено!
По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, можно обращаться к Елене Голубовской
по тел. в Москве (095) 73-73-404
или по адресу электронной почты golubovskaya@4rmedia.ru