Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


17-18 февраля. II Всероссийская Конференция "Роль корпоративных СМИ в управлении компанией"

Праздники прошли, нас настигли будни? Для современного активного человека данная сентенция верна лишь наполовину. Каждый день мы погружаемся в мир новой информации, способной сделать наши «будни» более интересными, полезными и творческими. Одним из таких источников креативной информации может стать конференция «РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ. Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях», которая пройдет 17-18 февраля 2005 года в Москве, в отеле Балчуг Кемпински.

За первые два рабочих дня после длинных рождественских каникул Ассоциация корпоративных медиа, которая является организатором конференции, получила более 25 заявок на участие в мероприятии. Среди компаний, проявивших интерес к конференции, такие крупные представители российской экономики, как АО «Челябэнерго», ОАО «Казань-оргсинтез», ОАО «Кировэнерго», ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева», ООО «Сургутгазпром», ОАО АКБ «РОСБАНК», ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат», ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», ОАО «Северсталь-ресурс», ОАО «Международный аэропорт "Курумоч», ГК «Росгострах», ОАО «Донской Табак», ОАО «Кондитерское объединение "СладKo"», «Трубная металлургическая компания» и др. Количество мест на конференции органичено.

Наряду с комплектацией списка участников конференции, продолжается формирование списка выступающих. В первый день конференции, 17 февраля, запланировано проведение Круглого стола топ-менеджеров «Какие задачи ставит перед корпоративными СМИ высшее руководство компаний», на котором с докладами выступят Лев Кошляков, Зам. генерального директора компании «Аэрофлот – российские авиалинии», Александр Василенко, Начальник департамента общественных связей НК «ЛУКОЙЛ», а также руководители департаментов и подразделений по корпоративному управлению и связям с общественностью компаний «Шелл», «ГАЗПРОМ», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг» и других корпораций.

18 февраля пройдет круглый стол главных редакторов корпоративных СМИ. Будут затронуты вопросы организации и планирования, эффективности работы изданий.

Более подробную информацию о списке компаний, выступающих и зарегистрированных на конференции, Вы можете получить на сайте Ассоциации корпоративных медиа .

Справка:
Ассоциация Корпоративных Медиа (АКМ). Создана осенью 2004 года. Учредителями АКМ выступили компании ОАО «ГАЗПРОМ», ОАО «РУСАЛ», ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», ОАО «АВТОВАЗ», группа «УРАЛСИБ», концерн «Шелл», «Шереметьево», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», НК «ЛУКОЙЛ», ООО «Данон Индустрия» ИД «МедиаХауc», Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR» и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте