Анонс журнала "Индустрия рекламы"
- 18 января 2005 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Запрещенные приемы
С 1999 года в России требования к рекламе алкоголя прописаны сразу в двух законодательных актах: в 16 статье ФЗ "О рекламе" и 17 статье ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Несовершенство законодательства привело к появлению запрещенных приемов в рекламе алкоголя, к многочисленным конфликтам и судебным разбирательствам. Участники рынка обсуждают спорные статьи рекламного законодательства и вносят свои предложения по их изменению.
Заброшенная сеть
Чтобы рассуждать о перспективах Интернета, рассматривать его как бизнес или рекламную площадку, да и просто говорить о сети как о социальном явлении, необходимы цифры. Следовательно, нужны исследования. Которые, разумеется, стоят денег. Таким образом, само по себе наличие регулярных измерений аудитории является своеобразным индикатором развития интернет-индустрии.
В чистом виде
Вся пресса, так или иначе, предоставляет читателям какое-то количество информации - в контенте или в виде рекламы. Но вместе с информацией она продает и еще нечто: приобщение к тому или иному комьюнити, к его имиджу, стилю общения, потребления, и т.п. Есть только одна категория изданий, которая предлагает информацию в ее незамутненном, неразбавленном и неприкрытом виде – это рекламно-справочные издания.
Герр издатель
Арнд-Фолькер Листевник, гендиректор ИД Burda: «У нас в портфеле лежит немало готовых концепций, поэтому мы в состоянии оперативно реагировать на любой новый продукт. Когда мы узнаем, что кто-то из наших конкурентов планирует издание какого-то нового проекта, мы спрашиваем себя, надо ли нам или нет ответить на это аналогичным журналом».
Ловкость рук
Старая английская квартира, за окном падает снег, горят свечи… На полу лежит персидский ковер, по стенам развешаны картины в золотых багетах, а за дубовым столом сидит бородатый мужчина, похожий на старого морского волка. Все предметы интерьера, которые вы видите в кадре – плод бессонных ночей художника-постановщика. Создание визуального ряда, отражающего и дополняющего креативную концепцию ролика, - это и есть суть его профессии.
Федеральное бюро сантехников. Дело №…
В 2004 году американская компания Clorox Eastern Europe Ltd решила провести в России рекламную кампанию своего бренда «Жидкий сантехник», который до этого уже существовал на российском рынке под англоязычным именем Liquid Plumr. Это продукт, предназначенный для прочистки засоров в трубах, - из очень специфического сегмента обширной товарной категории «Бытовая химия». В этом узком сегменте было два конкурирующих бренда: Tiret, производимый Reckitt Benckiser, да наш российский «Крот». Созданием коммуникации для Liquid Plumber занималось рекламное агентство DDB Russia.
Мышкин дом
Количество пользователей компьютером в нашей стране продолжает расти. А значит, востребованы и эти порой неприметные, но незаменимые в работе вещицы - коврики для мышки. Они в буквальном смысле всегда под рукой. Поэтому и рекламный сувенир из них отличный. Помимо традиционных функций - чтобы мышка двигалась легко, курсор четко позиционировался на экране, а сам коврик не скользил по столу, современные коврики могут нести еще и дополнительную нагрузку – в этом случае на коврике закрепляют калькулятор, часы или диктофон. В зависимости от потребностей того, кому предназначается коврик.
Старые счеты
буквально два-три года, чтобы осознать произошедшие перемены и перестроиться. Именно невнятное, нелогичное ценообразование становится сегодня сдерживающим фактором. И в дальнейшем он будет проявляться все более отчетливо».
Судьба человека
Писатель, политик, философ. Кем на самом деле был один из основателей рекламного агентства Batten, Barton, Durstine & Osborn (BBDO) Брюс Бартон? Многие рекламисты называют его в числе самых значительных копирайтеров ХХ века. Бартон открыл миру архетип идеальной домохозяйки Бетти Крокер и разработал знаменитый логотип General Electric в виде двух переплетенных литер G и E. История его жизни показывает, как порой сложен и запутан путь к совершенству.
Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).
Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№2 2005) в продаже с18 января.
Полная информация о журнале на сайте