Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Решай сегодня! Завтра будет поздно

Компания надеется с помощью художественно-выразительных средств привлечь внимание общественности к такой актуальной проблеме, как детский и подростковый алкоголизм.

Это уже вторая социальная реклама компании на тему пьянства. Первый ролик, посвященный опасности управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, вышел на федеральные и региональные телеканалы страны в прошлом году. История мальчика, пострадавшего по вине пьяного водителя, не оставила никого равнодушным. Расходы компании на создание нового ролика составили около 1 миллиона рублей. Его основная целевая аудитория - молодые люди, делающие свой выбор в отношении алкогольных напитков.

Как и в случае с первым роликом "Не садись пьяным за руль", партнером компании "САН Интербрю" по проекту стало столичное ГУВД, взявшее на вооружение социальную рекламу как один из действенных методов в профилактике и борьбе с правонарушениями. ГУВД окажет помощь по размещению ролика на телевидении и информированию о нем средств массовой информации и широких кругов общественности.

ИМА-пресс

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте