27 января. Семинар "Ключевые особенности продажи услуг: Реклама и PR"
- 17 января 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организатор - Eventum
Что вы получите?
Реклама и PR являются особыми инструментами коммуникации с рынком, они совершенно уникальны, как услуги.
Поэтому и их продажа отличается не только от товарной продажи, но от продажи многих других услуг. Часто, те, кто
продает услуги рекламы и PR, пользуются приемами товарной продажи или, понимая, что эти приемы не работают, находятся в поиске алгоритма (системы) продажи своих услуг.
Одна из главных задач данного семинара – предоставить участникам такую эффективную и работающую систему.
Для кого этот семинар?
Этот семинар для тех, кто управляет, продает и организует продажу рекламы и услуг PR.
Содержание
Основы продажи услуг:
• Главные принципы продажи
• Отличие продаж рекламы и PR от продажи вообще
• Консультант в миниатюре: личность и поведение продавца
• Потребности клиента при продаже услуг
• Что мешает продавать?
• Технологии активного общения
• НЛП технологии для эффективного воздействия
• Для чего и как правильно расспрашивать клиента
• СПИН технология задавания вопросов
• Элементы невербального общения
• Обработка возражений и приемы правильного предоставления скидок
• Особенности продажи корпоративным клиентам
• Развитие ситуации при непрямой и нематериальной продаже
• Подготовка работника клиента к презентации вашей услуги руководству
• Как собирать информацию: кто, есть кто у клиента?
• Как убедить клиента купить по вашей цене
• Дополнительные темы: сокращение дебиторской задолженности, получение платежей.
Зачем идти на этот семинар?
Есть много книг описывающих продажи, в том числе и продажу услуг. Однако, только в непосредственном общении со специалистами и коллегами удается «прочесть» важнейшие нюансы и самые существенные оттенки смысла тех правил и рекомендаций, которые в книгах даются. Именно для того, чтобы наполнить книжную мудрость жизненной
силой мелочей и следует побывать на этом семинаре. Ведь не даром сказано, что «сила мелочей в том, что их много».
Стоимость и место проведения
Стоимость участия в семинаре для одного участника –
10.000 руб. + НДС.
Семинар пройдет 27 января 2005 года в конференц-центре Extropolis, Москва, Трехпрудный пер., д.9.
Начало регистрации и распространения документов в 9.00.
Перед конференцией мы еще раз свяжемся с Вами и вышлем план проезда. Все бухгалтерские документы Вы получите на конференции.
По окончании всей программы предоставляются сертификаты компании «Eventum».
Консультант
Михаил Джонджуа – Окончил Рижский Технический Университет по специальности инженер-механик.
Много и интенсивно учился дополнительно, в том числе и у основателей коммуникативных
направлений в психологии (Ричарда Бендлера, Павла Вацлавика), осваивал базу гипноза под
руководством Дуга О’Брайена.
С 1996 года работает в консультационном бизнесе, создавая, управляя и направляя партнеров,
коллег и подчиненных, в том числе и в вопросах продажи консультационных услуг.
Преподает основы коммуникации, читает семинары и тренирует по широкому кругу вопросов.
Признается экспертом в вопросах профессиональной и кризисной межличностной
коммуникации.
Организатор
Eventum
Контактное лицо: Юлия Чеботарёва
Телефон: 095 785 8446
Факс: 095 785 8447
E-mail: jc@eventum.ru
WWW: http://www.eventum.ru