Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Открылся сайт для корпоративных медиа

Корпоративные СМИ становятся в России все более и более востребованными. Большинство крупных компаний имеет свое внутреннее издание и заинтересовано в построении эффективной системы корпоративных коммуникаций. Однако, информации о корпоративных СМИ зачастую недостаточно, на сегодняшний день нет ни общего реестра корпоративных изданий, ни методологии оценки их эффективности, ни налаженной системы аккумулирования и распространения российского и международного опыта в области корпоративных СМИ.

Изменить существующее положение вещей решила Ассоциация корпоративных медиа, разработавшая сайт www.corpmedia.ru, который работает в открытом доступе с конца декабря 2004 года. На сайте представлен мониторинг событий, связанных с развитием корпоративных СМИ в России за период 2001 –2004 годы, наиболее полный на сегодняшний день библиографический список российских публикаций по данной тематике (более 40 ссылок!) Посетители сайта могут также получить подробную информацию о Конференции «ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ», которая пройдет в Москве 17-18 февраля 2005 года, и о конкурсе «Лучшее корпоративное издание-2005».

На сайте www.corpmedia.ru также размещены материалы, доступ к которым открыт только для членов АКМ. Закрытый раздел содержит стенограмму Круглого стола, прошедшего 6 октября 2004 года, аннотированные ссылки на зарубежные ассоциации, интервью издателей корпоративных СМИ ряда компаний, опубликованных в журнале «Новости СМИ».

В настоящее время для размещения на сайте формируется информационная база по корпоративным СМИ, выходящим в России. В скором времени пользователи Интернет смогут оперативно получить данные по интересующему их внутрифирменному изданию. Кроме того, аналитические материалы сайта в январе будут дополнены стенограммой Первой Всероссийской конференции «Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования культуры социального партнерства» (2001), новыми интервью из практики издания корпоративных СМИ и другими материалами.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте