КГ "Деловая лига" обеспечит PR и рекламу АБ "Газпромбанку" в 2005-2006 годах
- 17 января 2005 года 07:07
- Категория: Новости
В результате тендера, проведенного одним из крупнейших банков страны в декабре 2004 года, коммуникационное агентство «Деловая Лига» начала работы по созданию «Программы формирования имиджа АБ «Газпромбанк» на 2005-2006 годы. Программа включит в себя описание целей, задач, проблематики и конкретных направлений деятельности банка в области коммуникаций, в частности, отдельные программы по рекламной и PR-деятельности банка, внутрикорпоративному PR, фирменному стилю, выставочной деятельности и другим отраслям коммуникационной активности. Отдельным разделом программы станет комплекс мероприятий, посвященных 15-летию банка в 2005 году.