Парад саморекламы «САМОЛЮБОВАНИЕ»:
- 17 января 2005 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 13 января в интернете проходит первый Парад саморекламы «Самолюбование». Конкурс призван развивать и поддерживать интерес участников рынка к возможностям печатной рекламы и собственного продвижения благодаря рекламной полиграфии.
Парад состоит из двух этапов: на первом этапе работы подаются для демонстрации в рамках Парада и оцениваются путем очного голосования всех присутствующих. Ценные призы получат участники, набравшие наибольшее число голосов.
На втором этапе происходит интернет-голосование. Каждый проявивший интерес может проголосовать за наиболее яркую работу, размещенную на сайте www.adlife.spb.ru.
Открытое интернет-голосование продолжится до 9 февраля 2005 года. Каждый заинтересованный сможет оценить поступившие работы и оставить комментарий о них. Итоги интернет-голосования будут подведены 10 февраля 2005 года.
Участие в Параде - это:
- возможность продемонстрировать работы, созданные для продвижения себя среди клиентов;
- возможность оценить работы конкурентов;
- обсудить темы интересные для всех рекламных агентств города.
Номинации Парада:
- Календарь;
- Открытка;
- Иные бумажные и картонные носители.
Требования к работам, подаваемым на Парад:
Работы должны соответствовать номинациям, указанным выше.
Работы для интернет-голосования должны быть поданы в виде файлов в форматах jpg,
gif, tiff. Одно изображение – один файл.
Ширина изображения – 450 мм
Сроки подачи работ:
Для участия в Параде работы принимаются с 13 по 20 января.
Для участия в интернет-голосовании до 28 января.
Стоимость:
участие в Параде и семинаре - бесплатное.
Для участия в Параде нужна предварительная регистрация по e-mail и телефонам:
olga@indexdesign.ru (Ольга Мышковская), тел.: 162 54 95,
print@lubavich.spb.ru (Софья Жапакова), тел.:542 74 76
Работы для интернет-голосования необходимо присылать по e-mail:
olga@indexdesign.ru
Парад состоится 21 января, 16.00 – 20.00
Место проведения: конференц-зал типографии «Любавич»
Адрес: м.Выборгская, Б.Сампсониевский пр., 60, (вход с улицы Гельсингфорской, д.4).
Программа:
- Выступление представителя компании Yam International «Преимущества работы для рекламных агентств в применении технологии CTP (Computer to Plate)», демонстрация работы CTP Fujifilm.
- Дискуссионное выступление С.Ушана (креативного директора Zero Hedline Advertising «О том как рекламные агентства рекламируют сами себя»).
- Демонстрация, подведение итогов и вручение наград Парада саморекламы «Самолюбование».
- Фуршет.
Организаторы Парада:
Yam International , типография «Любавич»,Grand Prix Agency,
Информационная поддержка:
AdLife.spb.ru, издательство Index Design&Publishing, Zero Headline Adverising
Призовой фонд:
- цифровые фотокамеры Fujifilm;
- рекламная площадь в журнале «Рекламная полиграфия»;
- баннер на AdLife.spb.ru