"Лыжня России 2005": второй этап рекламной кампании
- 17 января 2005 года 07:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Помимо проведения рекламной кампании проекта, "Sportima" занимается разработкой и реализация предложений для спонсоров, а также участвует в PR-поддержке события. Так впервые за историю «Лыжни России» регистрация участников соревнований проходит в магазинах сети «Спортмастер». Теперь каждый желающий участвовать в гонке может прийти в «Спортмастер» и получить право выйти на старт знаменитых соревнований. Новый вид регистрации разработан и организован АСМ "Sportima".
Также в рамках второго этапа кампании были разработаны макеты для наружной рекламы (билборды 3х6). Кампания пройдет с 1 января по 13 февраля 2005 года в 34 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.
Справка:
13 февраля 2005 года Федеральное агентство по физической культуре и спорту и Управление спортмероприятий проводят всероссийское массовое спортивное мероприятие «Лыжня России 2005».
По массовости «Лыжня России» является самой масштабной гонкой не только в России, но и в Европе, и количество ее участников растет из года в год. Так в 2002 году на старт вышло около 15 тысяч человек, в 2003 году – уже 17 тысяч, а в 2004 – около 100 тысяч в 6 федеральных округах. В последнее время в гонке стали принимать участие не только российские спортсмены и лыжники стран СНГ, но и гости из дальнего зарубежья.
Предстоящая «Лыжня России» в очередной раз поразит всех своим размахом. Под знаменами «Лыжни России 2005» пройдут гонки в 34 городах РФ, а в соревнованиях примут участие более 300 тысяч человек.