Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Лыжня России 2005": второй этап рекламной кампании

1 января 2005 года стартовал второй этап рекламной кампании "Лыжни России 2005" - крупнейших всероссийских лыжных состязаний. Основным маркетинговым партнером соревнований выступило агентство спортивного маркетинга "Sportima", входящее в рекламный холдинг Media Arts Group.

Помимо проведения рекламной кампании проекта, "Sportima" занимается разработкой и реализация предложений для спонсоров, а также участвует в PR-поддержке события. Так впервые за историю «Лыжни России» регистрация участников соревнований проходит в магазинах сети «Спортмастер». Теперь каждый желающий участвовать в гонке может прийти в «Спортмастер» и получить право выйти на старт знаменитых соревнований. Новый вид регистрации разработан и организован АСМ "Sportima".

Также в рамках второго этапа кампании были разработаны макеты для наружной рекламы (билборды 3х6). Кампания пройдет с 1 января по 13 февраля 2005 года в 34 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Справка:
13 февраля 2005 года Федеральное агентство по физической культуре и спорту и Управление спортмероприятий проводят всероссийское массовое спортивное мероприятие «Лыжня России 2005».

По массовости «Лыжня России» является самой масштабной гонкой не только в России, но и в Европе, и количество ее участников растет из года в год. Так в 2002 году на старт вышло около 15 тысяч человек, в 2003 году – уже 17 тысяч, а в 2004 – около 100 тысяч в 6 федеральных округах. В последнее время в гонке стали принимать участие не только российские спортсмены и лыжники стран СНГ, но и гости из дальнего зарубежья.

Предстоящая «Лыжня России» в очередной раз поразит всех своим размахом. Под знаменами «Лыжни России 2005» пройдут гонки в 34 городах РФ, а в соревнованиях примут участие более 300 тысяч человек.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте