SpyLOG проводит первый семинар "Маркетинговые исследования в Интернете"
- 14 января 2005 года 07:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На семинаре будет рассказано об инструментах исследований, о которых ранее никогда публично не рассказывалось. Особенное внимание на семинаре будет уделено исследованию целевой аудитории и конкурентному анализу. На семинаре ожидаются доклады Федора Вирина (SpyLOG), Леонида Делицына (Рамблер), Андрея Албитова (РБК), Андрея Слепченко (КОМКОН-Медиа), Павла Воронина и Ефима Галицкого (ФОМ), Александра Иванова (Глас Рунета).
Информация о семинаре
Семинар посвящен технологии проведения маркетинговых исследований при помощи Интернета. В ходе семинара
рассматриваются следующие исследования:
- исследование сектора (рынка)
- исследование целевой аудитории
- исследование эффективности коммуникаций (на всех ее стадиях)
- исследование известности марки (бренд-анализ)
- конкурентный анализ
В ходе семинара обсудят возможности применения разнообразных механизмов, инструментов проведения исследований в Интернете. Слушатели семинара смогут познакомиться с практикой применения разнообразных методик, достигнутыми результатами.
Семинар организован в форме живого обсуждения, все слушатели активно участвуют в дискуссиях, делятся своим опытом, совместно решают задачи, стоящие перед компаниями. Двухдневный семинар представляет собой единый напряженный тренинг, где вводная часть сведена до минимума, практически весь материал - это авторские наработки SpyLOG, не открывавшиеся и не публиковавшиеся ранее. Количество участников ограничено 17 слушателями, на этапе приема заявок проводится отбор слушателей по степени их подготовки.
Программа семинара доступна по адресу
Дата проведения: 2-3 февраля 2005 г.