Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Медиастатистическое исследование КРОС для конкурса "PR на страницах российской прессы"

Специально для первого конкурса "PR на страницах российской прессы" "Компания развития общественных связей" (КРОС) подготовила медиастатистическое исследование, посвященное анализу частоты и характера упоминаемости PR-терминов в центральной и региональной прессе.

По результатам исследования оказалось, что с 1998 года интенсивность присутствия термина "PR" и его синонимов ("пиар", "public relations", "связи с общественностью") в центральной прессе выросла почти в пять раз, в региональной - в 6 раз. Отдельный раздел мини-исследования посвящен рассмотрению позиции PR на фоне близких отраслей - рекламы и маркетинга, с которыми PR-деятельность часто сравнивают, смешивают и путают. Так, по данным исследования, в 1998 году термин "PR" уступал по упоминаемости в центральной прессе "рекламе" в 12, и "маркетингу" - в три раза. Сейчас ситуация немного изменилась.

Кроме того, авторы исследования задались вопросом: какие термины и понятия чаще всего ассоциируются с аббревиатурой "PR"? На основе анализа упоминаемости 50 различных определений можно констатировать, что в большинстве российских периодических изданий PR-деятельность преподносится в упрощенной, зачастую даже вульгаризированной и искаженной по смыслу форме, нередко с негативным подтекстом.

Полный текст исследования, подготовленного КРОС специально для конкурса "PR на страницах российской прессы", размещен на сайте Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте