UP’ОСТРОВ и «Мелфудс Интернейшнл» угостили москвичей мини-снэком
- 13 января 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ и «МЕЛФУДС Интернейшнл» завершили проект по совместному продвижению мини-салями «DOT», кстати, лидера в сегменте мясных снэков в Великобритании, и линеек соусов «HP» и «Lea & Perrins» (Производитель – HP FOODS, входящая в состав «DANONE GROUP») в cети cупермаркетов «Перекресток» г. Москвы.
В рамках проведенной промоушн-кампании покупателям магазинов Торговой Сети «Перекресток» была предложена дегустация премиум-снека «Мини-салями DOT» с соусами «HP» и «L&P» на выбор. Акция проходила волнами по 8 супермаркетов Торговой Сети «Перекресток» в течение 4 недель.
В ближайшем будущем компании намерены провести на московском рынке ряд промо-мероприятий, направленных на продвижение Продуктов других Производителей, дистрибуцией в Москве которых занимается компания «Мелфудс Интернейшнл».