Zero Headline Advertising возвращает рекламу её создателям
- 13 января 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В календаре использованы лучшие, проверенные временем и многократно использованные рекламные обращения. Их можно встретить на товарной упаковке, в рекламе на местах продаж, в глянцевых и не очень, респектабельных и… вовсе жёлтых печатных СМИ. Zero возвращает бумерангом эти послания всем специалистам в области маркетинга и рекламы, чтобы и они почувствовали себя обычными потребителями рекламы.
В аннотации к проекту написано:
«Магическая формула абсолютно натурального продукта «два в одном»: с голубыми кристаллами и волшебными пузырьками, одобренная профессионалами, с качеством, достойным Вас, в течение 24 часов обеспечит моментальный эффект с пожизненной гарантией и новым фруктовым вкусом, улучшит пищеварение у всей семьи и только при покупке в лучших магазинах города теперь в большой VIP-упаковке, со скидкой 90% за те же деньги».
Календарь будет интересен, в первую очередь коллегам, представителям профессионального сообщества: маркетологам, брэнд-менеджерам, копирайтерам, дизайнерам, арт-директорам и криэйтерам.
Идея: Павел Елшин, Сергей Ушан
Дизайн: Павел Елшин, Сергей Полозов, Илья Смилга
Арт-директор: Павел Елшин
Текст: Сергей Ушан
Креативный директор: Сергей Ушан