PR-Premier Miх-Marketing Communications Group и Panasonic осчастливили детей-сирот
- 13 января 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
8 января 2005 года PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу компании Panasonic провела новогодний праздник для 300 детей-сирот от 6 до 14 лет из четырех московских детских домов.
Сценарий праздника содержал как развлекательные, так и познавательные мероприятия. Так, профессиональные гиды провели экскурсию для ребят по Дворцу на Воробьевых Горах с посещением живого уголка, планетария, компьютерных классов. Для самых маленьких гостей распахнули двери игровые комнаты.
Само новогоднее представление, имитирующее современную компьютерную игру, было адаптировано для детей-сирот. Ребята, которым в жизни так не хватает теплоты, радости человеческого общения почувствовали себя непосредственными участниками этого новогоднего шоу, увлекательной интерактивной игры.
Праздник завершился подарками от Деда Мороза каждому ребенку; детские дома и Дворец на Воробьевых горах получили телевизоры. Новый год для детей-сирот – очередная благотворительная акция, проводящаяся в рамках глобальной философии Panasonic "Ideas for life".