В тендере “ИДС” победу одержало Media Direction
- 13 января 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В декабре 2004 г. "ИДС" объединила в едином агентстве медиа бюджеты всех своих брендов и провела тендер для определения самого сильного агентства на обслуживание портфеля марок по медиа в 2005 г.
Во время тендера свое видение работы с портфелем брендов "ИДС" показали агентства Initiative Media, Lingway, MindShare и Media Direction.
Как прокомментировали результаты тендера представители "ИДС": „Наиболее полно выполнило поставленные для тендера задачи агентство Media Direction. Данное агентство было наиболее сильно в проработке портфельной стратегии – как в презентации своих кейсов, так и в предложении для "ИДС", -.
Таким образом, с 2005 г. Media Direction будет обслуживать ТМ „Миргородская”, „Старый Миргород”, „Аляска” и „Боржоми”. Ранее агентство обслуживало торговые марки «Миргородская” и „Старый Миргород”. По креативу с этими же марками работает агентство Provid/BBDO, входящее в состав одного холдинга вместе с Media Direction – Provid/BBDO Group.