Экспертный совет конкурса «PR на страницах российской прессы» определит лучшие публикации по PR
- 30 декабря 2004 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В его состав дали согласие войти члены Исполкома РАСО и Экспертного совета журнала «Советник», партнеры конкурса:
Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Granat, председатель Северо-Западного отделения РАСО;
Игорь Бунин, генеральный директор «Центра политических технологий»;
Владимир Ганин, издатель журнала "Советник";
Алексей Глазырин, генеральный директор агентства «Ньютон», председатель Уральского отделения РАСО;
Дмитрий Гнатюк, генеральный директор Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА»;
Мирослав Кошелюк, генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR»;
Ольга Леонова, начальник Управления по корпоративным отношениям компании «ФосАгро АГ»;
Татьяна Лукьяненко, генеральный директор агентства общественных трансформаций "Миссия Л";
Лия Лучникова, начальник Управления общественных связей акционерного банка газовой промышленности «ГАЗПРОМБАНК+»;
Ольга Македонцева, главный редактор «Вестника Ассоциации менеджеров»;
Михаил Маслов, заместитель генерального директора агентства «Маслов, Сокур и Партнеры»;
Андрей Меньшов, менеджер по корпоративным отношениям компании «Бритиш Американ Тобакко Россия»;
Игорь Минтусов, председатель совета директоров группы компаний "НИККОЛО М";
Сергей Михайлов, советник президента, член правления компании “Российские железные дороги”;
Алла Некрашевич, директор Образовательного центра РАСО им. С.Д. Беленкова, директор Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»;
Наталья Орлова, исполнительный директор РАСО;
Игорь Писарский, председатель совета директоров агентства "Р.И.М. Портер Новелли", председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник";
Владимир Помогалов, председатель отделения РАСО в Центральном Федеральном округе;
Елена Сорокина, директор агентства "Обратная связь";
Алексей Трубецкой, президент информационно-аналитического центра "Новоком";
Елена Тополева, директор «Агентства социальной информации»;
Сергей Трофименко, председатель совета директоров агентства Point Passat, председатель Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС);
Гай Ханов, президент холдинга Publicity.
До 12 февраля экспертам, используя 10-балльную шкалу и руководствуясь следующими критериями: информационная насыщенность; фактология; учет специфики излагаемого материала; глубокое и аргументированное раскрытие темы; выразительность и соблюдение языковых норм, - предстоит выбрать пять лучших статей в каждой из семи номинаций. Затем шорт-лист будет передан на рассмотрение жюри.
Познакомиться с участвующими в конкурсе публикациями и отдать свой голос за понравившиеся можно в разделе Sovetnik.ru. Авторы статей, набравших наибольший рейтинг по итогам голосования посетителей Портала, получат специальные призы конкурса.
Уже сейчас можно утверждать, что наиболее острая конкурентная борьба развернется в номинации «Лучшая публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью». За ней, с минимальным отрывом следуют группы статей о связях с общественностью в сферах бизнеса и политики. Гораздо в меньшей степени в 2004 году журналистов непрофильных печатных и интернет-изданий интересовали темы, освещающие проблематику формирования внутрикорпоративных коммуникаций, взаимодействия компаний с государственными структурами, становления принципов социальной ответственности бизнеса, связей с общественностью в инвестиционной сфере.
Напомним, конкурс «PR на страницах российской прессы» проходит с 1 декабря 2004 года по 10 февраля 2005 года. Заявка на участие в нем отправляется в редакцию журнала «Советник» по адресу: info@sovetnik.ru c пометкой «Заявка на конкурс «PR на страницах российской прессы» и должна содержать сведения об авторе (ФИО, год рождения, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты); сведения о публикации (дата публикации, название, номер издания); название номинации, в которую подается публикация; саму публикацию и ссылку на ее текст, опубликованный в электронной версии издания. Если полный текст статьи отсутствует в Интернете, заявку необходимо сопроводить факсимильным подтверждением, заверенным главным редактором издания, опубликовавшего статью, или ее ксерокопией, заверенной подписью автора.
Более подробные условия участия в конкурсе и информацию о его ходе можно получить на Портале
,
по тел.: (095) 930-72-68, 930-40-85
или e-mail: info@sovetnik.ru
Контактное лицо: Элеонора Коновалова.
Оргкомитет конкурса «PR на страницах российской прессы»