Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


V «PR-Неделя в Невском»

В рамках V «PR-Недели», организуемой Невским институтом языка и культуры, пройдут круглые столы, семинары, мастер-классы по следующим направлениям:

Государство и общество: российский путь к доверию
Современные коммуникации между обществом и государством. Возможности создания эффективных коммуникаций в политике. Перспективы развития доверия между обществом и государством, между PR-специалистами, политологами и др. специалистами в сфере политики. Могут ли быть институты публичной политики эффективными каналами коммуникации? Роль PR-специалистов в развитии доверия между обществом и государством.

Имидж России в мире
Россия - правопреемница СССР. Возвращение утраченного статуса супердержавы: реальность или мечта? Западные страны – партнеры или «хорошие соседи»? Существование двойных стандартов – норма международных отношений? Вклад PR-специалистов в улучшение имиджа России на международной арене.

PR-специалисты и работодатели: конфликт ожиданий?
Должность PR-специалиста с точки зрения работодателей. Требования работодателя к знаниям и навыкам PR-специалиста. Совмещение разных функций - хорошо это или плохо? Проблема информированности работодателей. Варианты разрешения конфликта.

Специалисты в области PR и журналисты: коллеги, оппоненты, представители разных миров?
Возможности взаимодействия служб PR со СМИ. Коммуникационные каналы взаимодействия. Этические вопросы сотрудничества СМИ со службами PR различных компаний. (Освещение благотворительных акций в СМИ. Проблемы скрытой рекламы). Рынок труда: проблема "перетекания" журналистов в область связей с общественностью. Служебные обязанности специалистов по связям с общественностью - штатных сотрудников СМИ.

Проблемы подготовки специалистов по связям с общественностью
Качество подготовки специалистов по связям с общественностью в вузах и потребности рынка. Возможности и перспективы сотрудничества вузов и PR-агентств, PR-подразделений. Перспективы выпускников вузов, получивших диплом специалиста по связям с общественностью. Критерии подбора кадров в сфере PR.

Власть, бизнес, НКО и СМИ: возможности конструктивного диалога
Социальное партнерство как способ решения общественных проблем. Кто инициатор? Мотивация участия. Взаимные ожидания и стереотипы. Препятствия на пути реализации кросс-партнерства: объективные и субъективные факторы. Построение моделей партнерства. Принципы планирования и реализации партнерских проектов. Социальное партнерство как реализация стратегии win-win.


Информационные партнеры «PR-Недели в Невском» -

• профессиональный журнал о связях с общественностью «Советник»,
• технологический журнал для гуманитариев «Со-Общение»,
• научно-популярный журнал «PR-Диалог»,
• газета «Деловой Петербург»,
• деловой еженедельник «Предприниматель Петербурга»,
• деловой рекламно-информационный журнал «Бизнес сегодня»,
• информационно-аналитический еженедельник «Деловая неделя».

Во время «PR-Недели» также состоится подведение итогов конкурса студенческих PR-проектов «Продвижение литературы Издательского Дома «Питер». С условиями участия в конкурсе можно ознакомиться на сайте .

Председатель оргкомитета «PR-Недели в Невском»
Проректор по связям с общественностью
Невского института языка и культуры
Галина Анатольевна Фортунатова

Исполнительный директор «PR-Недели в Невском»
Юлия Юрьевна Мурашова

Секретарь оргкомитета «PR-Недели в Невском»
Ольга Семерикова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте