Хотят ли русские?...
- 28 декабря 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания проходила в течение 10 недель с августа по ноябрь 2004г. Акцией было охвачено 100 сетевых магазинов г. Москвы, таких как: «СПАР», «Элекскор», ТД «Холдинг – Центр», «Алые паруса», «Элесар Люкс», «Остров» и др.
За время проведения Проекта, Продукцию «MEICA» попробовало около 36 000 человек.
Исследованием было охвачено более 6 000 человек.
Для обработки и статистического анализа Агентство обработало 6 000 полевых анкет-опросников.
Формат акции: «количественное исследование» & «горячая дегустация», в процессе которой посетители магазинов смогут получить полную информацию о свойствах продукции, ответить на вопросы интервьюеров, а также попробовать представленную на горячей дегустации всю ассортиментную линейку Convenient food Торговой Марки «MEICA», которая включает в себя:
Curry King – быстрые в приготовлении сосиски в соусе карри.
Kohl Konig – быстрые в приготовлении колбаски с гарниром (зеленая немецкая капуста с картофелем).
Brat Maxe – белые свиные сосиски с пряностями для приготовления на костре или гриле.
Torf Stecher – люля-кебаб из свинины и курятины для приготовления на костре или гриле.
Покупатели магазинов тепло отнеслись к Продукции «MEICA», отмечая ее великолепное качество, вкус и натуральность состава.
Принимая во внимание, что готовится полноценное мясное блюдо всего за несколько минут в микроволновой печке, неоднократно было отмечено и удобство, и быстрота приготовления.
Неудивительно, ведь в Германии и 64 странах мира Продукция «MEICA» широко известна и весьма любима.
Для выполнения поставленной задачи Агентство «UP`ОСТРОВ»:
- разработало механику исследования;
- подготовило полевой документ исследования;
- разработало и произвело необходимое промо-оборудование;
- провело отбор персонала, который прошел ряд тренингов и лекций, направленных на понимание психологии общения с респондентами при проведении полевого исследования.
Исследование было направлено в первую очередь на выяснение отношения потребителей к продвигаемой продукции, а также социально-демографической характеристики Целевой Аудитории мясного сектора рынка.
Для проведения исследования, Агентство использовало технику «формализованного интервью», когда респонденту предлагался вопрос и карточка, содержащая нумерованные варианты ответа, достаточно было просто назвать интервьюеру номер ответа.
Временная экономия от использования этого метода позволила работать с документом, содержащим 10 закрытых и 3 открытых вопроса, позволяющих оценивать каждый вид Продукции по ряду параметров.
Таким образом, потенциальный максимум ответов 1 респондента, с учетом возможности выбора нескольких вариантов ответа, составлял 75.
Данные, полученные в результате исследования, были сгруппированы по повторяемости ответов, что дало возможность статистического анализа, выявившего:
- структуру Потребления;
- модель формирования «справедливой цены» у Покупателя;
- факторы, определяющие решение о покупке;
- отношение различных групп Потребителей (пол, возраст, социальное положение, уровень достатка) к Продукции ТМ «MEICA»;
- конкурентную структуру интересующего Компанию сектора рынка;
- прогнозный объем продаж.
Результаты проведенного исследования были переданы Компании «MAWY».
Они помогут Производителю принять окончательное решение об открытии производства данной продукции на территории Российской Федерации.