Искусство против одиночества
- 28 декабря 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Открыта галерея из 1000 работ, поступивших на 5-ый ежегодный конкурс социальной рекламы «Новые имена в рекламе», организатором которого выступает Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi. Тема проекта – «Одиночество».
От имени организаторов конкурса хотелось бы поблагодарить креаторов за их видение, участие и реализацию своих идей! Ведь главное в борьбе с одиночеством – это участие.
Смотри, рассматривай, любуйся!
По адресу www.saatchiawards.kiev.ua Ты найдешь поддержку, трактовку и объяснение «Одиночества». Микс мыслей и чувств представлен в четырех номинациях:
• Принт (печатная реклама)
• Сюжет для Радиоролика
• Сюжет для ТВ ролика
• ПР статья
Следи за новостями конкурса, чтобы не пропустить публикации Шорт-листа лучших работ и возможности проголосовать за работу «Приз зрительских симпатий» в январе 2005!
Найди, что Тебе ближе среди тысячи разных мнений на социально-острую тематику «Одиночества». В галерею! Сайт конкурса – www.saatchiawards.kiev.ua
Мы благодарим медиа-партнеров конкурса за поддержку:
Просто Ради.О, Рекламастер, Наш досуг, Всеукраинская Рекламная Коалиция, Киев Weekly, Деловой журнал, What’s On, Рекламные Идеи YES!, Новый маркетинг, PR менеджер, AdReport, Outdoor Ukraine, Деловая неделя, EuroIndex, Биржа, Киевский Международный Фестиваль Рекламы, Зеркало рекламы, НАШ, Sostav.ru, Eric’s Family, M.A.D.E., Отдел маркетинга, Международный институт бизнеса, Marketing Mix, Торговое дело, Sovetnik.ru, Новини України, Зеркало недели, Власть денег, Литературный портал, Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы, Маркетинг и реклама, 141 Украина, портал Правильный маркетинг, Всеукраинский портал про PR, Индустрия рекламы в Беларуси, Альбом Дизайна Украины «Дизель».
Организаторы конкурса всегда открыты для сотрудничества с представителями масс-медиа, благотворительными организациями и всеми, кто может внести свой вклад в популяризацию и развитие социальной рекламы. Даже отправив письмо своему другу, Ты помогаешь развитию социальной рекламы. Спасибо!
Галина Коляда