Медиадиректором в КГ «Максима» назначен Александр Уточкин
- 28 декабря 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В обязанности назначенного медиадиректора входит координация работы медийных департаментов компании.
Резюме:
Александр Уточкин,
1971 г.р., родился в Москве
Образование:
Выпускник Московского Института Радиотехники, Электроники и Автоматики.
Свободно владеет английским языком. Обладатель сертификатов ряда профессиональных рекламных тренингов, в том числе зарубежных. Регулярно сам выступает в качестве автора и ведущего семинаров по повышению квалификации специалистов, занятых в рекламном бизнесе.
Карьера в рекламе:
До прихода в «Максиму», в 1999-2004гг. работал в рекламном агентстве Bates VIAG Saatchi&Saatchi. Прошел путь от старшего специалиста до директора по медиапланированию. Работал с PZ Cussons (бренд E), Reebok, Sara Lee (бренды Moccona, Pickwick), МПБК «Очаково», МПЗ «КампоМос». 1995-1998. Рекламное агентство Publicis FCB. Специалист по медиапланированию.
Клиенты: группа SEB (бренды Tefal, Rowenta), Whirlpool, British Airways, Hewlett
Packard.