Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Медиадиректором в КГ «Максима» назначен Александр Уточкин

В течение прошедшего года вакансия была незанята, так как структура медийного подразделения «Максимы» подразумевала разделенную ответственность руководителей отделов за каждое конкретное направление.

В обязанности назначенного медиадиректора входит координация работы медийных департаментов компании.

Резюме:

Александр Уточкин,

1971 г.р., родился в Москве

Образование:

Выпускник Московского Института Радиотехники, Электроники и Автоматики.

Свободно владеет английским языком. Обладатель сертификатов ряда профессиональных рекламных тренингов, в том числе зарубежных. Регулярно сам выступает в качестве автора и ведущего семинаров по повышению квалификации специалистов, занятых в рекламном бизнесе.

Карьера в рекламе:

До прихода в «Максиму», в 1999-2004гг. работал в рекламном агентстве Bates VIAG Saatchi&Saatchi. Прошел путь от старшего специалиста до директора по медиапланированию. Работал с PZ Cussons (бренд E), Reebok, Sara Lee (бренды Moccona, Pickwick), МПБК «Очаково», МПЗ «КампоМос». 1995-1998. Рекламное агентство Publicis FCB. Специалист по медиапланированию.

Клиенты: группа SEB (бренды Tefal, Rowenta), Whirlpool, British Airways, Hewlett Packard.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте