Конкурс студенческих PR-проектов «Продвижение литературы ИД «Питер»
- 28 декабря 2004 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Задачи конкурса: продвижение специализированной литературы ИД "Питер" (с помощью PR-инструментов) внутри целевой аудитории; формирование положительного имиджа компании; повышение уровня информированности об ИД «Питер» среди (выбранной разработчиками проектов) целевой аудитории.
В Конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами высших учебных заведений России, обучающимися по специальности "Связи с общественностью". В конкурсе могут участвовать как индивидуальные, так и групповые проекты (авторский коллектив – не более 3 чел.).
Конкурсные работы принимаются до 17 февраля 2005 г. в Оргкомитет конкурса. Презентация проектов состоится в рамках «PR–Недели в Невском» (28 марта – 4 ноября) Будут подведены итоги и определены победители. Автор лучшего проекта получает возможность бесплатно участвовать во всех образовательных семинарах по тематике PR, реклама, маркетинг и т.д. образовательного центра «Компетент» с марта по сентябрь (включительно). Авторы проектов, занявшие призовые места получают сертификаты, дающие право на приобретение литературы ИД «Питер».
Подробную информацию можно узнать на сайте