Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«UP`ОСТРОВ» и Компания «МАВИ Рус» выяснили хотят ли русские люди мяса

Агентство Персональных Коммуникаций «UP`ОСТРОВ» и Компания «МАВИ Рус» завершили проект по глобальному количественному исследованию, направленному на определение отношения потребителей к продвигаемой продукции – мясной бакалее ТМ «MEICA», в ходе которого было охвачено более 6 000 респондентов г. Москвы.

Кампания проходила в течение 10 недель с августа по ноябрь 2004г.

Акцией было охвачено 100 сетевых магазинов г. Москвы, таких как: «СПАР», «Элекскор», ТД «Холдинг – Центр», «Алые паруса», «Элесар Люкс», «Остров» и др.

За время проведения Проекта, Продукцию «MEICA» попробовало около 36 000 человек.

Исследованием было охвачено более 6 000 человек.

Для обработки и статистического анализа Агентство обработало 6 000 полевых анкет-опросников.

Формат акции: «количественное исследование» & «горячая дегустация», в процессе которой посетители магазинов смогут получить полную информацию о свойствах продукции, ответить на вопросы интервьюеров, а также попробовать представленную на горячей дегустации всю ассортиментную линейку Convenient food Торговой Марки «MEICA», которая включает в себя:

Curry King – быстрые в приготовлении сосиски в соусе карри.

Kohl Konig – быстрые в приготовлении колбаски с гарниром (зеленая немецкая капуста с картофелем).

Brat Maxe – белые свиные сосиски с пряностями для приготовления на костре или гриле.

Torf Stecher – люля-кебаб из свинины и курятины для приготовления на костре или гриле.

Исследование было направлено в первую очередь на выяснение отношения потребителей к продвигаемой продукции, а также социально-демографической характеристики Целевой Аудитории мясного сектора рынка. Для проведения исследования, Агентство использовало технику «формализованного интервью», когда респонденту предлагался вопрос и карточка, содержащая нумерованные варианты ответа, достаточно было просто назвать интервьюеру номер ответа.

Временная экономия от использования этого метода позволила работать с документом, содержащим 10 закрытых и 3 открытых вопроса, позволяющих оценивать каждый вид Продукции по ряду параметров. Таким образом, потенциальный максимум ответов 1 респондента, с учетом возможности выбора нескольких вариантов ответа, составлял 75.

Данные, полученные в результате исследования, были сгруппированы по повторяемости ответов, что дало возможность статистического анализа, выявившего:
- структуру Потребления;
- модель формирования «справедливой цены» у Покупателя;
- факторы, определяющие решение о покупке;
- отношение различных групп Потребителей (пол, возраст, социальное положение, уровень достатка) к Продукции ТМ «MEICA»;
- конкурентную структуру интересующего Компанию сектора рынка;
- прогнозный объем продаж.

Результаты проведенного исследования были переданы Компании «MAWY». Они помогут Производителю принять окончательное решение об открытии производства данной продукции на территории Российской Федерации.

Project Team:
Client Service Director: Алена Гольдграм
Account Manager: Сергей Курганский
Project Manager: Анна Загрядская

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте