«UP`ОСТРОВ» и Компания «МАВИ Рус» выяснили хотят ли русские люди мяса
- 27 декабря 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания проходила в течение 10 недель с августа по ноябрь 2004г.
Акцией было охвачено 100 сетевых магазинов г. Москвы, таких как: «СПАР», «Элекскор», ТД «Холдинг – Центр», «Алые паруса», «Элесар Люкс», «Остров» и др.
За время проведения Проекта, Продукцию «MEICA» попробовало около 36 000 человек.
Исследованием было охвачено более 6 000 человек.
Для обработки и статистического анализа Агентство обработало 6 000 полевых анкет-опросников.
Формат акции: «количественное исследование» & «горячая дегустация», в процессе которой посетители магазинов смогут получить полную информацию о свойствах продукции, ответить на вопросы интервьюеров, а также попробовать представленную на горячей дегустации всю ассортиментную линейку Convenient food Торговой Марки «MEICA», которая включает в себя:
Curry King – быстрые в приготовлении сосиски в соусе карри.
Kohl Konig – быстрые в приготовлении колбаски с гарниром (зеленая немецкая капуста с картофелем).
Brat Maxe – белые свиные сосиски с пряностями для приготовления на костре или гриле.
Torf Stecher – люля-кебаб из свинины и курятины для приготовления на костре или гриле.
Исследование было направлено в первую очередь на выяснение отношения потребителей к продвигаемой продукции, а также социально-демографической характеристики Целевой Аудитории мясного сектора рынка. Для проведения исследования, Агентство использовало технику «формализованного интервью», когда респонденту предлагался вопрос и карточка, содержащая нумерованные варианты ответа, достаточно было просто назвать интервьюеру номер ответа.
Временная экономия от использования этого метода позволила работать с документом, содержащим 10 закрытых и 3 открытых вопроса, позволяющих оценивать каждый вид Продукции по ряду параметров. Таким образом, потенциальный максимум ответов 1 респондента, с учетом возможности выбора нескольких вариантов ответа, составлял 75.
Данные, полученные в результате исследования, были сгруппированы по повторяемости ответов, что дало возможность статистического анализа, выявившего:
- структуру Потребления;
- модель формирования «справедливой цены» у Покупателя;
- факторы, определяющие решение о покупке;
- отношение различных групп Потребителей (пол, возраст, социальное положение, уровень достатка) к Продукции ТМ «MEICA»;
- конкурентную структуру интересующего Компанию сектора рынка;
- прогнозный объем продаж.
Результаты проведенного исследования были переданы Компании «MAWY». Они помогут Производителю принять окончательное решение об открытии производства данной продукции на территории Российской Федерации.
Project Team:
Client Service Director: Алена Гольдграм
Account Manager: Сергей Курганский
Project Manager: Анна Загрядская