FMC Group провело презентацию для своего клиента – "Орифлэйм"
- 24 декабря 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
17 декабря PR-агентство FMC Group провело презентацию новой коллекции декоративной косметики и туалетной воды Northern Lights – Северное Сияние – для своего клиента – шведской косметической компании Орифлэйм.
Презентация новой коллекции состоялась в закрытом клубе «Осень». Специалисты агентства разработали творческую концепцию мероприятия «Вечер Сияющих Чудес». В соответствии с этой концепцией компания Орифлэйм открыла «сезон» Новогодних празднований, представив новую коллекцию декоративной косметики и парфюмерии Northern Lights.
Три образа коллекции были представлены выступлением трендового танцевального коллектива «Радуга-Вишну». Приятным сюрпризом для представительниц более чем 80 средств массовой информации, посетивших вечеринку, стало выступление «Тарзан-Шоу». Гости смогли принять участие в make-up сессии: профессионалы из школы стилистов Александра Шевчука «Райский Сад» предлагали всем гостям перевоплотиться в один из трех образов: «Нежные чувства», «Тайные желания» и «Сила притяжения». Отдельное место на презентации было отведено «Ледяной Мастерской», где гости попробовали себя в роли скульпторов и создавали ледяные скульптуры. Финальной точкой в мероприятии стала волшебная ария «Ave Maria» в исполнении серебряного сопрано России – Анастасии Максимовой. Помимо гимна красоте и танцев с прекрасными танцорами из «Тарзан-Шоу», все гости также получили в подарок эксклюзивные шарфы «Северное Сияние».