Брэнды, которые помнят о своих обещаниях
- 4 марта 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Любая рекламная кампании, одним из условий которой является «собрать, отправить и выиграть» зависит от качественной работы директ-маркетингового агентства, на котором лежит самый ответственный участок – обработка корреспонденции и отправка призов победителям акции. Но даже самая успешная коммуникация и отличный креатив не принесут результата, когда участник акции ждет подарка от брэнда в течение полугода. По оценкам специалистов по директ-маркетингу, с такой проблемой сталкивается почти каждая пятая торговая марка. Но, неразрешимых проблем не бывает.
Директ-маркетинговым агентством ADM-group разработан специальный интерфейс и процедура для обработки почтовой корреспонденции. Технология под названием «Lucky» позволяет не только идентифицировать каждое письмо, что автоматизирует процесс обработки корреспонденции, но автоматически разыгрывает призы. Уникальность «Lucky» состоит в том, что программа не только позволяет избежать так называемого «человеческого фактора» снизив ошибки при работе с письмами до 1-2%, но и полностью исключает рассылку призов по некорректным адресам.
Андрей Наконечный, директор компании ADM GROUP: «Для директ-маркетингового агентства важна своевременная реакция на письма, которые поступают по результатам рекламных кампаний. От этого зависит не только успешность кампании, но лояльность потребителя к рекламируемому брэнду. «Lucky» позволяет не только корректно обработать всю корреспонденцию, сделав это в максимально короткие сроки, но гарантирует своевременное получение призов всем победителям рекламных кампаний. Ведь для потребителя важно знать, что брэнд помнит о Вас».
«Lucke» уже прошла «проверку боем» в масштабных рекламных кампания таких брэндов, как «Lucky Strike» и «Олейна».