Рекламное агентство Provid/BBDO создало социальный ролик на основе реальной истории из жизни современной Украины
- 23 декабря 2004 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Бурные политические события в той или иной мере коснулись многих. Не смогли остаться в стороне и творческие люди. Рекламное агентство Provid/BBDO создало социальный ролик на основе реальной истории, произошедшей 25 ноября 2004 г. в эфире УТ-1.
Сурдопереводчица утреннего выпуска новостей во время объявления Киваловым результатов голосования во втором туре выборов перестала передавать жестами слова главы комиссии, вместо этого обратившись ко всем глухонемым Украины с призывом не верить результатам голосований, «так как они сфальсифицированны». После этого поступка сурдопереводчица стала героем многих публикаций, интерес к ней со стороны журналистов был огромным.
Provid/BBDO восприняло это реальное событие как отличный способ передать людям простую мысль – всегда есть способ сламать молчание, всегда можно донести до людей правду. Во имя свободы Слова в Украине...
В знак поддержки свои логотипы в пекшоте ТВ-ролика разместили Институт Массовой Информации и международная организация «Репортеры без границ».