«Библиотека Российской Ассоциации Маркетинга» - совместный проект ИД «Питер» и Российской ассоциации маркетинга
- 23 декабря 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Выбор в качестве издательства ИД «Питер» не случайно, именно это издательство по праву считается одним из лучших в России среди компаний, специализирующихся на выпуске профессиональной литературы. ИД «Питер» с 2003 года является членом Российской ассоциации маркетинга.
Основными критериями отбора книг для «Библиотеки РАМ» являются – высокий рейтинг книг в профессиональном сообществе, новизна материала, практическая направленность трудов. Особое внимание уделяется изданиям, ориентированным на повышение капитализации компаний через маркетинговые стратегии, развитие малого и среднего бизнеса с помощью инструментов маркетинга. Книги отбирает Экспертный Совет «Библиотеки РАМ», куда вошли известные теоретики и практики маркетинга.
Первой книгой серии «Библиотека РАМ» стала «Рентабельность инвестиций в маркетинг», автор – известный лектор и консультант по вопросам маркетинговых стратегий, глава крупной американской консалтинговой фирмы Lenskold Group Джемс Ленсколд. Впервые в России выходит труд, обстоятельно представляющий методы оценки нематериальных активов, инвестиций компаний в маркетинг.
Эксперты Российской ассоциации маркетинга считают, что многие топ-менеджеры, финансовые директора в недостаточной степени владеют маркетинговыми знаниями и не способны правильно оценить корпоративную значимость маркетинга. В книге же Ленсколда удачно реализована попытка количественно проанализировать и обосновать целесообразность маркетинговых усилий в направлении максимизации дохода и стоимости фирмы.
В течение 2005 года планируется выпустить более 10 книг в серии «Библиотека РАМ», среди которых – «Маркетинг, ориентированный на стоимость» Питера Дойля, «Неинтуитивный маркетинг» К. Клэнси и П. Криг, книги Филиппа Котлера, Жан Жака Ламбена.