Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Библиотека Российской Ассоциации Маркетинга» - совместный проект ИД «Питер» и Российской ассоциации маркетинга

Российской ассоциацией маркетинга совместно с Издательским домом «Питер» начали выпуск новой серии книг под общим названием «Библиотека РАМ». В данной серии будут изданы книги, рекомендованные к публикации экспертным советом Российской ассоциации маркетинга.

Выбор в качестве издательства ИД «Питер» не случайно, именно это издательство по праву считается одним из лучших в России среди компаний, специализирующихся на выпуске профессиональной литературы. ИД «Питер» с 2003 года является членом Российской ассоциации маркетинга.

Основными критериями отбора книг для «Библиотеки РАМ» являются – высокий рейтинг книг в профессиональном сообществе, новизна материала, практическая направленность трудов. Особое внимание уделяется изданиям, ориентированным на повышение капитализации компаний через маркетинговые стратегии, развитие малого и среднего бизнеса с помощью инструментов маркетинга. Книги отбирает Экспертный Совет «Библиотеки РАМ», куда вошли известные теоретики и практики маркетинга.

Первой книгой серии «Библиотека РАМ» стала «Рентабельность инвестиций в маркетинг», автор – известный лектор и консультант по вопросам маркетинговых стратегий, глава крупной американской консалтинговой фирмы Lenskold Group Джемс Ленсколд. Впервые в России выходит труд, обстоятельно представляющий методы оценки нематериальных активов, инвестиций компаний в маркетинг.

Эксперты Российской ассоциации маркетинга считают, что многие топ-менеджеры, финансовые директора в недостаточной степени владеют маркетинговыми знаниями и не способны правильно оценить корпоративную значимость маркетинга. В книге же Ленсколда удачно реализована попытка количественно проанализировать и обосновать целесообразность маркетинговых усилий в направлении максимизации дохода и стоимости фирмы.

В течение 2005 года планируется выпустить более 10 книг в серии «Библиотека РАМ», среди которых – «Маркетинг, ориентированный на стоимость» Питера Дойля, «Неинтуитивный маркетинг» К. Клэнси и П. Криг, книги Филиппа Котлера, Жан Жака Ламбена.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте