«Агентство Массовых Коммуникаций» стирает грани реальности
- 22 декабря 2004 года 07:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
АМК, как инновационное агентство, делает ставку на необычные виды продвижения бренда. Заказчику и партнеру АМК – ИА Финмаркет было предложено использовать product placement в фантазийном мире: в виртуальной многопользовательской игре. В течение всех новогодних и рождественских праздников ИА Финмаркет будет финансировать получение особо важной кибер-лицензии, которая обойдется игрокам в этот период в два раза дешевле. Осуществить получение лицензии можно в банке многопользовательской онлайновой ролевой игры «Wizard World» ( ).
Эта игра является одним из продуктов компании "Веб Интерактив Ворлд" - издателя и разработчика онлайновых игровых приложений. В настоящее время в игре зарегистрировано свыше 200 тыс. пользователей, из которых ежедневно пользуются игровыми услугами свыше 5 тыс. География пользователей не ограничивается Россией, игра пользуется популярностью и у жителей СНГ, Прибалтики, Израиля, Германии, США и Канады.
Здание Банка в виртуальных городах игрового Мира является одним из самых посещаемых - в Банке берут кредиты, получают информацию о финансах в Мире, покупают лицензии мастеров и гильдий. И этот виртуальный мир вполне реален для его обитателей, воспользовавшись услугами продвигаемой торговой марки в игре, игрок переносит позитивное восприятие и в реальную жизнь.
Product placement является модным и достаточно новым направлением в продвижении, и его отличием от прямой рекламы является влияние на подсознание потребителя, не вызывая негативного отношения к продукту или бренду. Фантазийный мир игры как нельзя лучше подходит для «проникновение в сознание». Игрок, находясь в роли вымышленного персонажа, пользуется ассоциативным мышлением и воображением, делающими игру реальностью, и product placement, удачно встроенный в сюжетную линию, быстро овладевает сознанием пользователя.