Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Агентство Массовых Коммуникаций» стирает грани реальности

АМК, как инновационное агентство, делает ставку на необычные виды продвижения бренда. Заказчику и партнеру АМК – ИА Финмаркет было предложено использовать product placement в фантазийном мире: в виртуальной многопользовательской игре. В течение всех новогодних и рождественских праздников ИА Финмаркет будет финансировать получение особо важной кибер-лицензии, которая обойдется игрокам в этот период в два раза дешевле. Осуществить получение лицензии можно в банке многопользовательской онлайновой ролевой игры «Wizard World» ( ).

Эта игра является одним из продуктов компании "Веб Интерактив Ворлд" - издателя и разработчика онлайновых игровых приложений. В настоящее время в игре зарегистрировано свыше 200 тыс. пользователей, из которых ежедневно пользуются игровыми услугами свыше 5 тыс. География пользователей не ограничивается Россией, игра пользуется популярностью и у жителей СНГ, Прибалтики, Израиля, Германии, США и Канады.

Здание Банка в виртуальных городах игрового Мира является одним из самых посещаемых - в Банке берут кредиты, получают информацию о финансах в Мире, покупают лицензии мастеров и гильдий. И этот виртуальный мир вполне реален для его обитателей, воспользовавшись услугами продвигаемой торговой марки в игре, игрок переносит позитивное восприятие и в реальную жизнь.

Product placement является модным и достаточно новым направлением в продвижении, и его отличием от прямой рекламы является влияние на подсознание потребителя, не вызывая негативного отношения к продукту или бренду. Фантазийный мир игры как нельзя лучше подходит для «проникновение в сознание». Игрок, находясь в роли вымышленного персонажа, пользуется ассоциативным мышлением и воображением, делающими игру реальностью, и product placement, удачно встроенный в сюжетную линию, быстро овладевает сознанием пользователя.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте