МПБК "Очаково" выпустил первую партию нового слабоалкогольного напитка – "Вин-тоник красный"
- 21 декабря 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Коктейль приготовлен на основе натуральных виноматериалов, производимых компанией на собственном винном заводе на полуострове Тамань Краснодарского края.
По объемам продаж марка "Очаково" – лидер рынка слабоалкогольных напитков. По данным агентства "Бизнес Аналитика", в целом по России доля коктейлей "Очаково" в сентябре 2004 года составляла 16,24 %. В Москве, на долю которой приходится около четверти всех российских продаж коктейлей, позиции марки еще более сильны – 20,85 %.
Причина популярности коктейлей "Очаково" в том, что они производятся на натуральной основе, а также имеют широкий ассортимент: под этой маркой выпускается девять видов напитков. Это и популярные сейчас "Джин-тоник" и цитрусовые коктейли, классические "Ром-кола" и "Сидор", грушевый "Пуарэль", а также необычные винные коктейли. В прошлом году компания "Очаково" начала выпускать "Вин-тоник" с белым вином. Теперь появился напиток и на основе красного вина.
Вин-тоники "Очаково" производятся на основе натуральных виноматериалов, получаемых из винограда, выращенного компанией "Очаково" на собственных виноградниках на Тамани. Для приготовления коктейля "Вин-тоник красный" используется виноград сорта "Изабелла". В его вкусе гармонично сочетаются легкие нотки земляники, характерные для этого винограда, а также приятная горечь тоника.
Содержание алкоголя в "Вин-тонике красном" такое же, как и в остальных коктейлях марки "Очаково" – 9 % об. Коктейль разливается в пластиковые бутылки объемом 1,5 литра. Рекомендуемая розничная цена напитка в Москве – 47 руб. за бутылку 1,5 л. Дизайн этикетки "Вин-тоника красного" выполнен в узнаваемом стиле коктейлей "Очаково".
"Вин-тоник красный" будет продаваться как в Москве, так и в регионах. Рекламная поддержка новинки будет осуществляться в рамках общей рекламной кампании слабоалкогольных коктейлей "Очаково".