Марка «Супер Слотс» получила награду за рекламоспособность
- 21 декабря 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Награду за рекламоспособность получила торговая марка компании «Супер Слотс» (залы игровых автоматов) на III Всероссийском конкурсе товарных знаков «Золотник». Заключительный этап конкурса состоялся 15 декабря 2004 года в Москве, в гостинице «Националь».
Официальный учредитель и организатор конкурса – юридическая фирма «Городисский и партнеры», при поддержке Администрации Президента РФ, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и департаментов местных администраций (в регионах проведения отборочных туров). Дипломами награждались знаки-победители в трех номинациях - оригинальность, привлекательность, рекламоспособность.
Логотип компании «Супер Слотс» авторитетное жюри отметило дипломом в номинации
«Рекламоспособность». Памятную награду получал Вячеслав Дубин, заместитель генерального директора компании «Супер Слотс».