BTL-агентство Republic и компания «Союз» разработали новый стандарт размещения рекламных носителей
- 21 декабря 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Старт совместного проекта BTL агентства Republic и Компании «СОЮЗ» «ВсеСОЮЗная территория» намечен на конец 2004 - начало 2005 года. Подготовительная работа по проекту активно велась в течение последних нескольких месяцев.
Предложение по размещению на рекламных носителях и проведению промо-акций по новому стандарту направлено на непрофильных рекламодателей (т.е. тех, чьи товары не представлены в торговых залах Сети «СОЮЗ»).
Ключевое преимущество Сети «СОЮЗ» для потенциальных непрофильных рекламодателей в том, что целевая аудитория магазинов четко сегментирована по возрасту и уровню дохода: посетители 14-17 и 22-45 лет с доходом средним и выше среднего. Это позволяет достичь максимально высокого уровня донесения сообщений до адресата.