В декабре агентство IQ-marketing провело рассылку подарочных комплектов Bourjois
- 17 декабря 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
IQ разработало детальную концепцию рассылки подарков журналистам, точнее, журналисткам. Рассылка проводилась в 4 этапа. На первом этапе ведущие рубрик журналов Seventeen, Glamour, Yes и др. получили новогодние светильники в необычной упаковке от анонимного отправителя; для большей загадочности на коробки было наклеено название товара, но без указания марки. На следующий же день 60 счастливых beauty-редакторов получили такие же коробки, но уже с гораздо более интересным для них содержанием - новые тональные крема от Bourjois. Далее последовали концептуальные посылки с часами, но также без конкретного указания отправителя. На заключительном этапе рассылки были отправлены коробки с рекламируемыми помадами-блесками. Таким образом, представительницы целевых СМИ получили и представление о товаре и, что немаловажно, сам товар. Впечатления от идеи и продукции у beauty-редакторов были однозначны: «все абсолютно замечательно», «от Bourjois всегда хорошие впечатления», «это выше всякой критики!»