Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В декабре агентство IQ-marketing провело рассылку подарочных комплектов Bourjois

В начале 2005 года на косметический рынок выйдут новые товары известной французской марки Bourjois - 5 видов тонального крема и 9 оттенков помады-блеска. Идея продвижения исходила, как и всегда, от центрального парижского офиса, но если раньше в Bourjois практиковалась самостоятельная рекламная рассылка, то в этот раз они впервые решили обратиться к российскому агентству.

IQ разработало детальную концепцию рассылки подарков журналистам, точнее, журналисткам. Рассылка проводилась в 4 этапа. На первом этапе ведущие рубрик журналов Seventeen, Glamour, Yes и др. получили новогодние светильники в необычной упаковке от анонимного отправителя; для большей загадочности на коробки было наклеено название товара, но без указания марки. На следующий же день 60 счастливых beauty-редакторов получили такие же коробки, но уже с гораздо более интересным для них содержанием - новые тональные крема от Bourjois. Далее последовали концептуальные посылки с часами, но также без конкретного указания отправителя. На заключительном этапе рассылки были отправлены коробки с рекламируемыми помадами-блесками. Таким образом, представительницы целевых СМИ получили и представление о товаре и, что немаловажно, сам товар. Впечатления от идеи и продукции у beauty-редакторов были однозначны: «все абсолютно замечательно», «от Bourjois всегда хорошие впечатления», «это выше всякой критики!»

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте