Новости агентства IQ MARKETING
- 1 марта 2002 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция состоялась в московском клубе «Казус».
На мероприятии присутствовали сотрудники компании «МегаФон» и владельцы 71 крупнейшей дилерской компании.
Со стороны компании «МегаФон» в конференции приняли участие:
• г-н Ничипоренко - Генеральный директор
• г-н Ванезис - Коммерческий директор
• г-н Замышляев - Директор по маркетингу
• г-н Пахомов - Директор по продажам
• г-н Бешев - 1-й заместитель коммерческого директора
• г-н Евдокимов - Старший специалист отдела по развитию продуктов и внедрению новых технологий
Основные темы дилерской конференции:
• Итоги 2001 года
• Обзор общеэкономических показателей развития компании
• Основные тенденции и прогнозы на 2002 год
• Запуск новой программы pre-paid
• ATL и BTL стратегии компании
• Предложения для дилеров
Вся вторая часть мероприятия прошла в живом спортивно-музыкальном формате: в качестве развлекательной программы, дилерам были предложены турниры по боулингу и пулу, победители которых получили профессиональные призы.
Данное мероприятие – часть комплексной маркетинговой программы продвижения сети «МегаФон» на московском рынке, которая разработана и реализуется агентством IQ MARKETING.
Агентство IQ MARKETING - Всемирный фонд дикой природы (WWF): презентация нового печатного издания «Панда Times»
Всемирный фонд дикой природы (WWF) представил в России свое новое издание - «Панда Times». Презентация издания состоялось 20 февраля 2002 года в известном московском арт-клубе «МуХА».
В рамках презентации была проведена пресс-конференция, на которой присутствовали представители 50 СМИ.
С планами и особенностями нового издания представителей прессы ознакомили:
Дерк Сауэр – Директор Издательского дома Independent Media
Артемий Троицкий
Ирина Прохорова – Директор по Развитию WWF Россия
Фаина Захарова – Директор программы WWF «Живая планета»
В ходе презентации нового издания состоялось вручение сертификатов «Хранителей Земли» VIP-сторонникам WWF и концерт известного гитариста и композитора, шотландского графа и друга WWF, - Alexandre de Guise.
Всего в мероприятии приняли участие более 200 человек: сторонники WWF, члены корпоративного Клуба WWF, представители СМИ, топ-менеджеры крупнейших российских и международных компаний. Агентство IQ MARKETING, в рамках реализации партнерской программы с Всемирным фондом дикой природы (WWF) на территории России, выступило PR партнером данного мероприятия.
Агентство IQ MARKETING провело ежегодную дилерскую конференцию для компании Canon North-East Oy
В конференции приняли участие более 250 человек: сотрудники компании, представители дилерских организаций из России и Украины.
Мероприятие состояло из четырех этапов, которые были объединены единым лозунгом компании Canon North-East Oy в 2002 году - «You Can Canon».
Первый этап – встреча и регистрация участников - прошел за завтраком в ресторане «Patio Pizza».
Второй этап - подведение итогов прошедшего года и презентация планов компании на 2002 год - проходил по пути из Москвы в зону отдыха Волен (56 км от Москвы) в специально подготовленных автобусах.
Третий этап - «Олимпийские Игры Canon North-East Oy» - состоялся в Волене. Церемония открытия «Олимпийских Игр» началась с появления «Олимпийского Огня», который был зажжен финским актером Вилле Хаапасало.
Все участники конференции разделились на десять команд, каждая из которых приняла участие в восьми различных видах зимнего спорта.
Завершил конференцию четвертый этап программы - фуршет и праздничный фейерверк «You Can Canon» под музыку группы «Самоцветы».
Агентство IQ MARKETING осуществило подготовку и проведение мероприятия.