РАМ: Выпуск книг по маркетингу фармацевтической индустрии
- 17 декабря 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Далее в серии планируется выпустить такие книги как «Фармацевтический маркетинг: принципы, среда и практика», «Фармацевтический маркетинг: практическое руководство», «Настольная книга по фармацевтическому маркетингу», «Планирование маркетинга в фармацевтической индустрии», «Подготовка презентаций и медиапланирование в фармацевтической индустрии».
Говорит эксперт РАМ, президент Гильдии маркетологов Игорь Березин: «Фармацевтика на сегодняшний день одна из самых активно развивающихся отраслей бизнеса в России, поэтому я думаю, что эта серия книг будет очень востребована теми, кто разрабатывает, производит и выводит на рынок новые лекарственные препараты. Для конкурирования с продукцией европейских и американских лекарственных средств нужно не только качество, которое многие российские компании уже готовы представить, но и грамотная маркетинговая составляющая».