Газета «МЕТРО» «омолаживает» читателей
- 16 декабря 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это небольшие блиц-викторины, в которых каждый правильно ответивший на вопросы, получает возможность выиграть билеты на мероприятия, а также получить CD известных исполнителей.
Читатели «МЕТРО» уже получили CD группы «Океан Эльзы», а также билеты на московский концерт Эмира Кустурицы и группы The No Smoking Orchestra.
Конкурсы проводятся в рамках программы продвижения издания на аудиторию 16-24.
По словам PR-директора Ирины Лактионовой, подобные конкурсы-это неплохая возможность привлечь к изданию более молодую аудиторию читателей. Перед газетой стоит задача «омолодить» аудиторию «МЕТРО», и в 2005 году мы будем активно работать в этом направлении. Подробности .