Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


КОМКОН-Медиа измерил аудиторию on-line версий печатных изданий

Целью проекта является мониторинг аудиторий и рейтингов он-лайн изданий, а также получение данных для сравнительного анализа полугодовых аудиторий тематических групп и отдельных печатных изданий и их он-лайн версий в разрезе основных социально-демографических, социально-экономических характеристик, характеристик стиля жизни и коммерческого портрета, а также медиапредпочтений.

Большинство современных печатных изданий имеют он-лайн версии в сети Интернет. Но зачастую для самого издателя остается загадкой, чем отличается аудитория печатного и интернет-варианта издания. До недавнего времени возможности сравнения аудиторий не существовало. А потребность в такой информации на рынке есть.

Цель исследования Мониторинг аудиторий и рейтингов он-лайн изданий, получение данных для сравнительного анализа полугодовых аудиторий тематических групп и отдельных печатных изданий и их он-лайн версий в разрезе основных социально-демографических, социально-экономических характеристик, характеристик стиля жизни и коммерческого портрета, а также медиапредпочтений.

Выборка Индивидуальная, по скриннинговой анкете, репрезентативная (по полу и возрасту) «среднему классу» Москвы в возрасте от 18 лет до 54 лет, постоянно проживающему в г. Москве.

Полученная в исследовании выборка представляет собой «средний класс» в трудоспособном возрасте (18-54 лет) и имеющий регулярный среднедушевой доход на одного члена семьи от $350 для семьи из двух и более человек, от $500 для одиночек. Численность этой группы в Москве оценивается примерно в 1,058 млн. человек.

В год проводится 2 волны. В каждой волне опрашивается 1000 респондентов.

Метод - формализованное интервью по месту жительства (объем анкеты для интервьюера (блок медиа предочтений)– около 25 страниц, для самозаполнения респондентом (потребительский блок) – около 100 страниц).

География - Москва.

Время проведения исследования - февраль-март 2004 года, август-сентябрь 2004 года.

Примерная структура предоставляемой информации :

1. Размер аудитории и рейтинги он-лайн изданий.

2. Пересечение аудиторий тематических групп он-лайн и печатных изданий (отдельных изданий – если позволяют выборки).

3. Социально-демографический портрет (по тематическим группам он-лайн изданий).

4. Коммерческий портрет аудитории (по тематическим группам он-лайн изданий).

5. Характеристики стиля жизни аудитории (по тематическим группам он-лайн изданий).

6. Медиа-предпочтения представителей аудитории (по тематическим группам он-лайн изданий).

7. Тематические предпочтения (темы публикаций, специально выбираемые для чтения; темы публикаций, которые никогда не читают).

Ориентировочная стоимость отчета -1000$ (без НДС) Членам ГИПП предоставляется скидка 15%.

Контакты:

Тел.: (095) 502-98-98 Факс: (095) 502-98-99

Светлана Костырко, руководитель проектов - Kostyrko@comcon-2.ru


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте