Журнал "Индустрия рекламы": новый номер в продаже с 16 декабря
- 15 декабря 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Читайте в новом номере журнала «Индустрия рекламы»:
Таймшит - это документ, в котором сотрудник компании пишет, сколько времени он потратил на разные дела, и один из инструментов построения системы учета и контроля рабочего времени. С его помощью можно оценить эффективность работы организации, начиная с одного человека, группы и заканчивая всем коллективом. Чем формальнее подход к внедрению таймшитов и чем меньше акцента на разъяснении их необходимости в организации, тем больше шансов получить сказку о потраченном времени.
По порядку – становись!
Статья 11 закона «О рекламе» должна определять порядок размещении рекламы в теле- и радиопрограммах. Но пока этот порядок порождает массу споров и противоречий. Как высчитывать 20% рекламного времени? Можно ли совмещать программу с рекламой, если уже было прерывание на рекламную паузу? Совместно с Федеральной антимонопольной службой России мы начинам цикл публикаций, посвященных обсуждению спорных статей ФЗ «О рекламе» в свете подготовки внесения изменений и дополнений в рекламное законодательство.
Девушка без адреса
Оператору современного сall-центра, отвечающему на вопросы по самым разным темам, вовсе не нужно быть профессионалом во всех этих областях. Ведь он не придумывает ответы на вопросы, он видит их на мониторе. Так как работает на основе сценария, специально написанного для каждого клиента сall-центра. В этих сценариях предусмотрены самые разные вопросы и варианты ответов на них.
Бренды класса супер
Очень немногие бренды выходят за рамки продуктовых категорий и становятся частью мирового ландшафта. Это награда, которую бренды получают за то, что целенаправленно идут по своей дороге и удовлетворяют потребности людей на сто процентов, а также хорошо и ярко себя коммуницируют. В чем секрет великих брендов?
Слабо?
Именно вкус сегодня является основным критерием при покупке готового коктейля. Обращает внимание потребитель также на цену, алкогольную основу и, наконец, упаковку. А вот конкретные бренды россияне пока различают слабо.
Человек эпохи капитала
Алексей Олейник, гендиректор «Известий»: «В основе медиабизнеса лежит информация. Вокруг нее возникает читательская аудитория. Она привлекает рекламодателей. То есть сначала рождается тираж, потом под него подтягивается реклама. Если СМИ успешно, то оно рентабельно, благодаря чему есть возможность совершенствовать продукт дальше».
И Вы еще спрашиваете?
Стилистика ролика «Овип Локос!» выдержана в духе кибер-панка: пустырь, полное отсутствие признаков нормального, привычного мира, полумрак, мрачные облака. В общем, нормальный пейзаж ядерной весны. Создатели хотели взамен того мира, который был запрещен и отнят у бренда, построить новый. И построить его с самого начала, с нуля, поэтому и возник пустырь, где ничего нет, кроме памятника и героев, когда-то живых, а теперь превратившихся в камень.
Курить нельзя запретить
Владимир Аксенов, директор по корпоративным отношениям «Бритиш Американ Тобакко Россия: «Отказ от рекламы «заморозит» положение на рынке, существующее в данный момент: раскрученные марки уже известны потребителю, а о появлении новых он узнать уже не сможет. В настоящий момент все лидирующие бренды являются собственностью международных компаний, поэтому на пути выхода на рынок новой продукции фабрик с российским капиталом будет поставлен непреодолимый барьер».
Вогнать в краску
Дорогую и элитную английскую декоративную краску Dulux недостаточно просто нанести на стену. Для этого нужно использовать воображение. Как это делают копирайтеры из AMV BBDO и Lowe Bull.