Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pro-Vision Communications провело Новый год для Henkel Group в России

Одной из задач новогоднего мероприятия было объединить сотрудников различных направлений - косметика, бытовая химия, финансовое сопровождение – общей идеей глобальной корпорации Henkel Group, рассказать об успехах друг друга, представить планы на будущий год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications предложило концепцию 30-х годов и новогоднюю встречу представителей различных кланов, работающих на разных рынках, но для одной большой <семьи>.

Атмосферу 30-х и <сухого закона> создавали декорации, а также участники концертной программы - звезда мюзикла Пьер Мари, а также джазовый коллектив <Лексикон Оркестра>. Всего в корпоративном празднике приняло участие более 350 сотрудников группы Henkel, мероприятие прошло в зале <Наполенон> 10 декабря.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте