Pro-Vision Communications провело Новый год для Henkel Group в России
- 15 декабря 2004 года 07:03
- Категория: Новости
Одной из задач новогоднего мероприятия было объединить сотрудников различных направлений - косметика, бытовая химия, финансовое сопровождение – общей идеей глобальной корпорации Henkel Group, рассказать об успехах друг друга, представить планы на будущий год. Агентство маркетинговых коммуникаций
Pro-Vision Communications предложило концепцию 30-х годов и новогоднюю встречу представителей различных кланов, работающих на разных рынках, но для одной большой <семьи>.
Атмосферу 30-х и <сухого закона> создавали декорации, а также участники концертной программы - звезда мюзикла Пьер Мари, а также джазовый коллектив <Лексикон Оркестра>. Всего в корпоративном празднике приняло участие более 350 сотрудников группы Henkel, мероприятие прошло в
зале <Наполенон> 10 декабря.