Агентство «Командор» разработало концепцию позиционирования для брэнда Barkley
- 15 декабря 2004 года 13:54
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство "Командор" разработало концепцию позиционирования и брэнд платформу для британской встраиваемой бытовой техники "Barkley", которая выходит на российский рынок. Модельный ряд марки включает встраиваемые варочные панели, духовки и вытяжки.
Заказчиком разработки позиционирования брэнда для российского рынка является владелец брэнда - компания Greatten Limited ("Грэйтен Лимитед"), Великобритания.
Агентство "Командор" провело анализ рынка и определило нишу для марки, разработало концепцию позиционирования и определило основные приоритеты коммуникации с учетом особенностей ее восприятия в России.
Основными ценностями брэнда для потребителей являются: легкость и простота выбора, установки и управления; выгодные условия приобретения и долгосрочная гарантия; профессионализм производителя, его строгая концентрация на разработке и производстве встраиваемой техники.
В рамках выполненных работ был сформулирован слоган "Единая всТройка Barkley - cердце домашнего очага", наиболее точно выражающий основное маркетинговое сообщение; был разработан дизайн буклета и плаката, ориентированный на российского потребителя.
Кроме того, агентством " Командор" был создан брэнд-персонаж - имбирный пряничный человечек Barkley, разработан рецепт теста для его изготовления в домашних условиях.