Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Реклама в России» - версия 1.1

В новой версии мы постарались сохранить все обновляемые разделы. К сожалению, пришлось временно закрыть отдельные конференции и рубрики, например, ту, в которой публиковались прайсы. Некоторые темы исчерпали себя, для обновления других пока не хватает времени и средств.

С ноября прошлого года было прекращено финансирование сайта, но редакция не прекратила своего существования. Новости, как и прежде, выходили ежедневно; были открыты новые конференции. Следует отметить, что рейтинг RWR за это время повысился. В январе 2002 состоялось первое заседание редколлегии, за что отдельное спасибо ведущим конференций и Максиму Пугачеву.

Над сайтом работали:
Павел Андреев - графика логотипа
Агентство RealWeb - дизайн и HTML-верстка.

А планы у нас такие: довести до ума с учетом ваших пожеланий и конструктивной критики нынешнюю версию; через 2 – 3 недели открыть раздел «Аналитика и публикации». Затем создать и постепенно наполнять рубрики: «Персоналии», «Ссылки», «Юмор»; рассказывать о тематической литературе, составлять вместе словарь новых терминов, оказывать информационную поддержку событиям, происходящим в мире рекламы и т.д.
Совместно со специализированным кадровым агентством Advertising Staff перепрограммировать и поддерживать раздел, посвященный работе в рекламе. Старт этого сайта запланирован на апрель.
В начале лета появится база данных по агентствам и клиентам, а осенью произойдут изменения в структуре сайта - рубрики и разделы будут объединены в тематические каналы. Надеемся, что все замыслы редколлегии и редакции удастся воплотить.
У нас нет никаких иллюзий, что мы делаем что-то необычное или гениальное. Но мы довольны тем, что сайт не прекратил свое существование, а продолжает успешно развиваться и расширять аудиторию.

На сегодняшний день RWR – некоммерческий ресурс. Найти инвестора для специализированного сайта – важная, но не самая большая проблема. Проблема – выбрать путь, обеспечивающий оптимальное развитие.
Будет ли у RWR коммерческое применение – время покажет. Вообще, тема самоокупаемости контент-проектов – отдельный разговор, который следует продолжить. Разумеется, любой он-лайновый проект должен иметь бизнес-идею и приносить отдачу.

Английская поговорка гласит: бизнес – это война. Однако о степени развитости и цивилизованности бизнеса судят по наличию профессиональных объединений и сообществ, одним из которых и становится RWR

Ирина Чефранова,
редактор сайта

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте