Premo на конференции «Маркетинг в России»
- 14 декабря 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Традиционно организаторами конференции выступают Российская Ассоциация Маркетинга и Центр исследований РАМ. Работу со СМИ в рамках проекта в этом году осуществило агентство PREMO.
Составив базу приоритетных СМИ, PREMO разработало условия сотрудничества, удовлетворяющие интересы как информационных спонсоров, так и организаторов конференции. Условия сотрудничества предполагали ежемесячное размещение анонсов о предстоящем мероприятии, публикации о наиболее значимых участниках форума по маркетингу, рассылки по базам целевых СМИ.
В итоге, в рамках конференции PREMO заключило около 30 партнерских соглашений с ведущими деловыми СМИ и специализированными изданиями по маркетингу. Агентство обеспечило системную работу с журналистами, постоянное освещение событий и максимальное количество публикаций в off-line прессе и on-line ресурсах. Специально для участников были разработаны информационные материалы, которые подробно освещали все пленарные заседания форума по маркетингу. Плодотворная работа с партнерами обеспечила присутствие более 350 человек на конференции в этом году.
«Безусловно, это хорошая возможность для любого агентства работать над таким проектом. Функционально PR является частью маркетинга, и все современные тенденции в маркетинге имеют прямое отношение к рынку PR-услуг» - так прокомментировал итоги сотрудничества партнер агентства Алексей Берлов.
Свое мнение по этому поводу выразила и пресс-секретарь РАМ Мила Ротынских: «Недавно в одной статье я прочитала, что начальник увольняет всех хороших сотрудников, потому что ему нужны не хорошие, ему нужны лучшие. Так вот в PREMO работают только отличные специалисты. В проведении мероприятий, конференций всегда важна слаженность, организованность, оперативность и, конечно, креативность. Эти качества в полной мере присутствуют у всех сотрудников PREMO, с которыми мне пришлось работать по организации международной конференции "Маркетинг в России".
PREMO – молодое профессиональное PR-агентство, работающее на рынке с 2002 года. Кредо агентства – «В маленьком агентстве все клиенты Большие». Опыт работы – автомобильный рынок, промышленность, FMCG, IT, общественные и государственные организации и ассоциации. Официальный сайт агентства – www.premo.ru.
Марина Ушакова