Международная экспансия Promo Interactive: российское интернет-агентство открывает представительство в Израиле
- 14 декабря 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В начале этого года Promo Interactive, ранее работавшее под брэндом Promo.Ru, объявило о существенном расширении спектра своей деятельности: к стандартным интернет-рекламе и созданию вэб-сайтов добавились такие услуги, как мобильный маркетинг, мультимедиа-проекты, нестандартные BTL-акции. Сегодня Promo Interactive рассматривает себя прежде всего как инновационное BTL-агентство, создающее комплексные маркетинговые решения для своих клиентов.
Используемый агентством подход позволяет не ограничиваться лишь одной географической территорией, и летом этого года было принято решение «масштабировать» бизнес, выведя его за рамки одной лишь России и СНГ. По словам Тимофея Бокарева, создателя и руководителя Promo Interactive, агентство строит русскоязычное интерактивное пространство, и совершенно естественно, что первым шагом в этом направлении стал именно Promo Interactive Israel.
Выбор Израиля в качестве плацдарма «русскоязычной экспансии» был предопределен прежде всего социокультурной близостью двух народов (фраза Высоцкого «на четверть бывший наш народ» абсолютно верна: русскоговорящие составляют сегодня именно 25% населения страны).
Другой важнейший фактор – интенсивность, положительная динамика, «продвинутость» израильского рекламного рынка. С точки зрения же перспектив бизнеса Promo на местном рынке важно наличие в обеих странах клиентов с «перекрестными» целевыми аудиториями: многие российские компании ориентируются в т.ч. и на израильский рынок, а целый ряд компаний из Израиля уже начинает свою работу в России.
Главой израильского представительства Promo Interactive назначена Маша Дашкова, успевшая за короткий срок собрать боеспособную команду менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области маркетинга и рекламы, знающих специфику местного рынка и разделяющих идеологию Promo.
Маша Дашкова имеет степень магистра делового администрирования и управления маркетинговыми коммуникациями Манчестерского университета, долгое время руководила медиа-департаментом маркетинговой коммуникационной компании «Мигзарим», работающей с различными демографическими секторами Израиля – русским, арабским, ортодоксальным. Осенью этого года Маша прошла стажировку в московском офисе Promo Interactive.
Главной задачей представительства на первых этапах его работы станет продвижение в Израиле услуг инновационного маркетинга, а также разработка маркетинговых решений для продвижения в России израильских компаний. В Тель-Авиве будут сосредоточены функции привлечения и обслуживания клиентов. Реализацией же кампаний будет заниматься московский офис Promo Interactive.
Как заявил Тимофей Бокарев на пресс-конференции в Тель-Авиве, «В Израиле мы ищем клиентов, готовых на смелые эксперименты с применением новейших технологий. Со своей стороны, мы предложим им сочетание дерзости и динамичности с многолетней репутацией. И Promo Israel – наш важнейший, но только первый шаг в этом направлении. Экспансия Promo будет продолжена: впереди новые страны, новые рынки, новые сервисы. Мы убеждены, что технологии маркетинговых коммуникаций не должны отставать от темпов развития самого общества, в котором мы живем; а значит, концепция инновационного маркетинга будет все более и более востребована во всем мире».
Информация об агентстве:
Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
разработка и проведение рекламных кампаний
креативные концепции, создание рекламных носителей
аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
проведение PR-акций
мобильные решения и entertainment-маркетинг
разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. «Независимость», АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Елена Молчанова.