Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Washington Post (WP): молодым людям неинтересно читать газеты и печатные журналы

Газета организовала шесть фокус-групп, которые должны были выяснить, почему газета не привлекает молодых читателей. Представьте себе, что чувствовали сотрудники WP, когда участники групп заявили, что им не нужна даже бесплатная подписка на эту газету!

Главная причина - "нам не нравится, когда макулатура валяется по всему дому". Но это отнюдь не значит, что молодежь не читает.

Напротив, она читает МНОГО. Но молодые люди не видят резона платить за новости. Вместо этого они заходят на информационные сайты, где бесплатно пользуются тысячами источников информации. При этом у них есть возможность выбирать именно те новости, которые интересны именно им. А этого газета, к сожалению, просто не может сделать.

Медиа-онлайн.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте