Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В новом номере "Секрета фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]

На «Мечел» натравили налоговиков

Внезапная атака госорганов может спутать все планы стальной группы «Мечел» по приобретению госпакета Магнитогорского меткомбината (ММК) ..стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]

Темпы роста инфляции в России уже превысили установленную правительством годовую планку в 10%. Вкупе с беспрерывным падением курса доллара инфляция приводит к тому, что доходы российских граждан тают на глазах. Вы будете пересматривать зарплаты?

На вопрос ответили: управляющий директор группы компаний FlyBridge Геннадий Полетаев, вице-президент Oracle, генеральный директор Oracle СНГ Борис Щербаков, генеральный директор «Автохолода» Евгений Кобзарь, председатель правления «Русской медиа-группы» Сергей Кожевников, заместитель председателя правления МДМ-банка Алексей Панферов, генеральный директор ARMI Игорь Рыжков, заместитель генерального директора по персоналу «Русского продукта» Екатерина Тютюникова, президент «Калигулы» Иван Федоров ..стр. 10

ТЕМА НОМЕРА [целевая аудитория]

Текст: Юлия Фуколова

Восток с купюрами

В последнее время на Новый год стало модно делать необычные подарки. Экзотические сувениры, национальная одежда и прочая восточная атрибутика пользуются в России ажиотажным спросом. Причем не только под праздники. И предприниматели, делающие бизнес на этнических товарах, активно этим пользуются ..стр. 12

Тибет от кутюр

Год назад в Москве появился первый тибетский магазин, и основали его иностранцы. Они отыскали свою нишу в сегменте восточной экзотики и рассчитывают, что бизнес на дорогих вещах будет более выгодным, нежели обычная «сувенирка» ..стр. 19

РАЗГОВОР НОМЕРА [МАРКЕТИНГ]

«Повышение рейтинга – необратимый процесс»

Текст: Станислав Мных

Генеральный директор «MTV Россия» Леонид Юргелас называет свою компанию «предприятием на 360 градусов», подразумевая, что канал занимается не только транслированием видеоклипов и выпуском программ. В арсенале нового главы MTV, совсем недавно назначенного на этот пост, много способов извлечения доходов из моноформатного телевидения. Причем, по его уверениям, даже в условиях беспрерывной гонки за повышением рейтинга и наращиванием оборотов MTV удастся сохранить свой формат ..стр. 21

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]

Парфенов намедни ушел в Newsweek

Автор программы «Намедни» Леонид Парфенов назначен главным редактором журнала «Русский Newsweek». За счет приглашения «медиазвезды» акционеры журнала намерены увеличить его популярность ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]

Расширение «Формата»

Текст: Мария Плис

Когда нынешней осенью «Тройка Диалог» стала совладельцем компании «Формат», многие удивились: зачем одной из ведущих инвестиционных структур понадобился никому не известный производитель изделий из пенопласта? В «Тройке» в ответ говорили: это только на первый взгляд «Формат» - «кот в мешке», на деле же - крупнейший в России производитель декоративных изделий из пенополистирола. С помощью нового акционера компания рассчитывает стать лидером и на рынке пенопластовой упаковки ..стр. 31

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]

Цифровой прорыв «Белого ветра»

Текст: Татьяна Ткачук

Создатель первых в России компьютерных супермаркетов отказывается от привычного позиционирования. Концерн «Белый ветер» меняет вывеску своих магазинов, их формат и ассортимент. В результате компания рассчитывает увеличить покупательский поток. Однако вместе с тем она приобретает и проблему - гораздо более широкий круг конкурентов ..стр. 36

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]

Sun Group споткнулась о частное лицо

Суд удовлетворил претензии миноритария Sun Interbrew по поводу сделки между Sun Group и компанией InBev ..стр. 40

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]

Альтернатива для оффшорного программиста

ITCI - третья по величине российская компания, которая занимается офшорным программированием. Ее амбиции - стать полноценным игроком международного рынка. А для этого ее нынешнего оборота и темпов роста недостаточно. ITCI рассматривает несколько стратегических альтернатив. Читатели СФ оценили риски, с которыми связаны эти варианты ..стр. 58

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]

Anna IVOX желает познакомиться

Молодая компания IVOX Contact Center не хочет быть просто колл-центром. В поисках собственной ниши она вывела на рынок новый сервис, объединив услуги виртуального секретаря и lifestyle manager. Правда, чтобы продавать этот малознакомый россиянам продукт, компании пришлось сначала заняться подготовкой информационной почвы. В итоге «ликбез» потенциальных клиентов тянется уже несколько месяцев. Как его ускорить и окупить вложения, компания пока не знает ..стр. 62

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]

Трек-менеджмент

Текст: Евгений Карасюк

Специальный проект МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА

Предприятие «Трек» в городе Миассе Челябинской области с нуля построили молодые инженеры с градообразующего автозавода. Высокое качество помогло компании успешно продвинуть выпускаемые ею запчасти на российском рынке. Под тем же флагом спустя девять лет она готовится выйти на мировой ..стр. 46

Наука плетения сетей

Текст: Светлана Алешина

«Ни один проект не начинается вовремя, не укладывается в бюджет и не завершается теми людьми, которые его начали». Этот закон Мерфи с завидным постоянством подтверждается на практике. И, как правило, многие ошибки закладываются еще на этапе планирования. Технология сетевого планирования - инструмент, который позволяет снизить вероятность просчетов и сократить сроки реализации проектов ..стр. 51

Запросы о спросе

Текст: Андрей Вырковский

Основной ресурс предприятия, ориентированного на потребителя, - умение правильно интерпретировать информацию с рынка и быстро вносить изменения в процесс производства и доставки продукта. И если у западных компаний главный вопрос - как оперативно реагировать на изменения спроса, то у российских есть и еще одна проблема - как оперативно про эти изменения узнавать ..стр. 55

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]

СФ№48, 20.12

Найти новый эффективный канал дистрибуции – мечта многих компаний. Превратить ее в реальность можно, наладив распространение своего товара в самых неожиданных местах.

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]

СФ№02, 17.01

Премии - один из самых действенных инструментов мотивации. Но сотрудники должны точно знать, за что им платят «лишние» деньги

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]

СФ№03, 24.01

Издержки матричной структуры – двойное подчинение персонала. Чтобы воспользоваться преимуществами матрицы, большинство компаний ищет свое решение этой проблемы

Также в номере:

тематические страницы

«iOne. Информационные технологии» www.ione.ru

ИНТЕРВЬЮ «Мы просто хотим зарабатывать деньги»

Американская компания Siebel Systems, лидер мирового рынка решений для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), теперь «физически» присутствует на российском рынке. О том, как это присутствие она собирается конвертировать в доходы, корреспонденту iOne рассказал европейский президент по продажам Siebel Нил Вестон ..стр. 68

ТЕМА

Welcome-банк

Язык статистики груб, но выразителен. Особенно когда дело касается денег, которые, как известно, любят счет. Глядя на цифры Госкомстата за последние два-три года, так и хочется с облегчением вздохнуть и провозгласить, что российская финансовая система оправилась от кризиса 1998 года, и банкиры опять не жалеют средств на технологические и бизнес-эксперименты ..стр. 72

СИТУАЦИИ

Сибирский форпост

Региональный рынок ИТ трудно сравнивать со столичным. Возможности совсем не те. Но и в регионах предприятия, ставящие целью сделать свой бизнес эффективным, подходят к автоматизации со столичным размахом ..стр. 80

А также каждую неделю:

главные деловые события

практика лучших российских компаний

самые заметные отставки и назначения

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте