В Тюмени научат проводить рекламные кампании
- 10 декабря 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Можно ли продвигать компанию «малой кровью»? – это, по мнению маркетологов и рекламистов, самая интересная тема из предложенных организаторами. Программа семинара носит предварительный характер, поэтому участники имеют возможность «собственноручно» формировать ее содержание. Многие предлагают свои вопросы для обсуждения: эффективность рекламных кампаний, нестандартные решения в рекламе и public relations, сотрудничество региональных и столичных рекламных и PR-агентств и т.д.
По словам генерального директора АСО «Prимер» Анны Морозовой, этот семинар не только позволит участникам пополнить свой багаж теории и практики и сделать взаимоотношения рекламодателей с рекламными агентствами более осмысленными, он даст возможность тюменской рекламе начать новый виток своего развития.