На российском медиа рынке появилось новое печатное СМИ о рекламе
- 1 марта 2002 года 10:40
- Категория: Новости
AdveRus - еженедельный специализированный информационный бюллетень о маркетинговых коммуникациях, освещающий события российского и мирового рынка рекламы, pr и медиа.
Каждую неделю изданием обрисовывается оперативная картина событий в областях наружной, телевизионной, печатной, радио и интернет-рекламы, стимулирования сбыта, директ маркетинга и связей с общественностью.
В каждом номере Вы сможете найти информацию о прошедших и предстоящих профессиональных мероприятиях: выставках, фестивалях, конкурсах, конференциях, семинарах, неофициальных событиях, проходящих в России и за рубежом.
Один из разделов AdveRus содержит лицензионные новостные и аналитические материалы ведущего американского издания о рекламе - Advertising Age, из которых можно почерпнуть достоверные сведения о глобальных процессах, происходящих на мировом рынке маркетинговых коммуникаций.
Отдельные рубрики посвящены медиа рынку и рынку труда в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
ИД "Рекламный мир" приурочил выпуск пилотного номера еженедельного новостного издания о рекламе AdveRus к выставке "Рекламоноситель".
На стенде I2 Вы можете получить бесплатный экземпляр 56 полосного полноцветного издания в обмен на визитку.
Издание будет выходить регулярно, раз в неделю, с середины марта и будет распространяться только по подписке.
Количество полос по сравнению с пилотным номером увеличится на 16-24 и составит 72-80.