Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламный Дом Art-Com/WP разработал базовый креатив для рекламной кампании печатных проектов «Секрета фирмы»

В течение последнего месяца внимание москвичей и гостей столицы привлекают интригующие стикеры в метро и щиты на оживленных трассах города, с красноречивым лозунгом «ИМЕЕШЬ ПРАВО разобраться». Вопреки первоначальным опасениям сепплайеров, данный макет был разработан для вполне мирных целей, а точнее – для рекламной кампании нового журнала «Имеешь право» Издательского Дома «Секрет фирмы».

Визуальная идея макета была призвана отобразить концепцию нового издания, позиционирующегося как «Журнал рассерженного горожанина». По странному стечению обстоятельств, «лицом» рекламной кампании неожиданно для себя стал директор по стратегическому планированию и маркетингу РД Art-Com/WP Сергей Канин. Первоначально для макета планировалось использовать лицо другой профессиональной модели, однако, после рассмотрения клиентом рабочих версий имиджей, для одного из которых позировал Сергей, выбор пал на макет именно с его изображением.

Креативным директором проекта выступил Алексей Деревнин. Арт-директором и дизайнером – Марк Игнатьев.

Агентство также разработало пять вариантов базового креатива для рекламной кампании новой газеты «Бизнес» ИД «Секрет фирмы», позиционирующейся как «ежедневная газета для малого и среднего бизнеса». По выбору клиента, в работу пошел макет под рабочим названием «Рыбы», размещение которого в настоящее время проходит на щитах и перетяжках на основных магистралях Москвы. Слоган кампании «Бизнес есть «Бизнес».

Креативный диерктор – Алексей Деревнин. Копирайт – Алексей Деревнин, Екатерина Сычева. Арт-директор – Игорь Бондарь. Дизайн – Игорь Бондарь, Олег Павлов.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте