Рекламный Дом Art-Com/WP разработал базовый креатив для рекламной кампании печатных проектов «Секрета фирмы»
- 9 декабря 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Визуальная идея макета была призвана отобразить концепцию нового издания, позиционирующегося как «Журнал рассерженного горожанина». По странному стечению обстоятельств, «лицом» рекламной кампании неожиданно для себя стал директор по стратегическому планированию и маркетингу РД Art-Com/WP Сергей Канин. Первоначально для макета планировалось использовать лицо другой профессиональной модели, однако, после рассмотрения клиентом рабочих версий имиджей, для одного из которых позировал Сергей, выбор пал на макет именно с его изображением.
Креативным директором проекта выступил Алексей Деревнин. Арт-директором и дизайнером – Марк Игнатьев.
Агентство также разработало пять вариантов базового креатива для рекламной кампании новой газеты «Бизнес» ИД «Секрет фирмы», позиционирующейся как «ежедневная газета для малого и среднего бизнеса». По выбору клиента, в работу пошел макет под рабочим названием «Рыбы», размещение которого в настоящее время проходит на щитах и перетяжках на основных магистралях Москвы. Слоган кампании «Бизнес есть «Бизнес».
Креативный диерктор – Алексей Деревнин. Копирайт – Алексей Деревнин, Екатерина Сычева. Арт-директор – Игорь Бондарь. Дизайн – Игорь Бондарь, Олег Павлов.