Круглый стол "Бренды под запретом": что делать, когда все запрещено?
- 9 декабря 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Согласно общему мнению, к настоящему моменту PRonline вырос из тесных рамок сетевого ресурса. Именно поэтому мы решили воплотить практическую направленность PRonline в оффлайновых проектах. Наша главная задача осталась неизменной. Это, по-прежнему, обмен опытом, знаниями в области PR между специалистами самого различного профиля.
Цель PRonline - диалог между профессионалами в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, бизнесменами, политиками. В рамках цикла <Бренды под запретом> пройдет три круглых стола:
1. Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений
2. Новые ограничения для продвижения и продаж табачных брендов: маркетинговые решения на опережение
3. Здоровье нации: продвижение и продажа рецептурных препаратов Первый круглый состоится 15 декабря. Его название - Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений. Ограничения, наложенные на рекламу и продажу пива, делают сегодня данный вопрос наиболее актуальным для представителей пивоваренной отрасли России.
Между тем, производители крепкого алкоголя достаточно давно действуют в условиях жестких ограничений, наложенных на их маркетинговую активность. Этим и обусловлен выбор темы Круглого стола PRonline. Ключевым фактором выбора маркетинговой стратегии в условиях законодательных ограничений является итоговая трактовка корректности рекламной, BTL и PR активности компании с точки зрения закона.
В рамках каждого круглого стола серии мы представим подборку наиболее значимых юридических прецедентов, которые происходили в разных регионах. Законодательные ограничения при этом касаются всех участников процесса: производителя, креативное и медийное агентство, средства массовой информации, торговые точки. Все стороны заинтересованы в сотрудничестве, при этом юридические претензии могут быть высказаны каждой из них.
Как наладить сотрудничество, какие яркие ходы помогут соблюсти интересы каждой из сторон и при этом остаться в рамках закона? При участии квалифицированных юристов, основываясь на реальных примерах из практики, специалисты в области маркетинга и торговли обсудят эти проблемы в рамках круглого стола PRonline, а также смогут поделиться собственным успешным и не очень опытом. Участники круглого стола Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений - представители всего профессионального сообщества: производители, продавцы, юристы, специалисты по маркетингу.
Вот вопросы, которые будут подняты в ходе Круглого стола: _ Региональное понимание Закона <О рекламе> для пивных и алкогольных компаний: судебные прецеденты в субъектах федерации: Докладчик: Алина Лаврухина, "Альтернатива М", Специалист по правовому регулированию рекламного рынка и рынка СМИ
_ Бренд в жестких рамках: действия на опережение Докладчик: Наталья Корнейчук, Директор по рекламе, ЗАО ГК <Русский алкоголь> (Ликеро-водочный завод "Топаз") _ Government Relations (GR) для пивных компаний - как договориться с властью? Докладчик: Михаил Дымшиц, Генеральный директор компании <Дымшиц и Партнеры>
_ Эффективная PR стратегия в рамках законодательных ограничений: признать вину или утверждать интересы? Докладчик: Наталья Бояринова, Директор по развитию агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
_ Нестандартные каналы коммуникации с потребителями, или "Что делать, когда все запрещено" Докладчик: Сергей Батчиков, Менеджер по развитию направления <Телемаркетинг>, Телекоммуникационная Компания "ИТЕЛ"
_ Эффективное место продаж: опыт и опасения торговых сетей Имя докладчика утверждается
_ Пивной креатив: идея, традиционное медиапланирование и новые носители Имя докладчика утверждается
Принять активное участие в дискуссии в рамках Круглого стола выразили желание: Пивоваренный завод "Вена", Компания "Красная Звезда" (Водочный бренд "Ять"), ЗАО <Пивоварня Москва-Эфес>, ТД "Перекресток", Агентство Proximity (Группа BBDO), а также представители региональных отделений Федеральной антимонопольной службы.