Новости компании "ИМА-Консалтинг"
- 9 декабря 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках конференции состоялось выступление руководителя исследовательского отдела компании "ИМА-консалтинг" Натальи Даудрих. Представленный доклад на тему "Проективные методики в маркетинговых исследованиях: опыт изучения брендов" был с интересом воспринят аудиторией - представителями государственных структур, руководителями и специалистами по маркетингу ведущих белорусских предприятий, как уже работающих, так и планирующих выход на российский рынок.
Компания "ИМА-консалтинг" благодарит за прекрасно организованную конференцию Председателя Правления "Гильдии маркетологов" Анатолия Акантинова и его коллег.
Текст доклада и презентационные материалы представлены на сайте компании ГРУППА ИМА - ИМА-КОНСАЛТИНГ.
Нина Горковенко